суббота, 7 марта 2015 г.

Месяц начался бурно

Уставшая..но счастливая...

Оказывается делать куча дел одновременно реально ..кушать,одеваться,играться с котом,и сидеть в скайпе. )
Сегодня отправляла подарки в Запорожье...кто-то станет счастливым обладателям вешалок ручной работы...
Оказывается работу можно повторить..Хотя когда только поступил заказ, я думала это не реально. Не помню уже что, как и вообще в какой последовательности. Но разложив все на полочки в уме..я все вспомнила...
Когда пришел Мур,он обалдел..такой говорит: "Ну ничего себе, я думал ты будешь неделю их делать". Получается часа 2 я потратила на грунтовку и пол дня на тремпеля..и вот к вечеру они уже блестели в лаке )
Упаковывать их получилось однако сложно..этот пункт в моей работе хромает..хотя почему хромает..просто я ей еще должного внимания не уделила.

Вообще тут нельзя остановится, вечно что-то придумываешь, и потом бросаешься в поиски.

Можно ли на этом заработать деньги? Естественно можно, но пока я просто получаю кайф..что мои работы уже у кого-то стоят..) Значит есть люди..кому нравится мои мысли, которые я выражаю в своих работах.

И это здорово.

Я думаю мы на правильно пути.

На очереди следующий заказ..как не странно...тоже тремпеля)) Только уже таких не получится. Идут переговоры о новых )

Если все будет ок..то скоро покажу результат работы..)

1 комментарий: