воскресенье, 29 марта 2015 г.

Мы классные )

Как ложится в 6 часов утра спать,а я вам расскажу сейчас.

Это уже светло за окном,птички во всю поют и спать совсем не хочется.

Просто пятница такой день,когда реально можно посидеть и плодотворно поработать.

Вчера я сделала новые категории в магазине, все товары уже перенесла.И тут пробежала Ариэлька и все..вся категория удалилась. И пришлось после 10 минутного рассказа ей что так делать нельзя все переделывать, параллельно ее развлекать.

Потом добралась до ключевых слов. И на этом стукнуло 5 утра. А пока туда-сюда еще..уже 6. Но самое интересное,что встать особо проблем не составило. Сначала я раз поднялась еду насыпать усатому. Потом уже встать надо было.

Хотела порадовать Мура чудо запеканкой. Тьфу,будь она не ладно. Это я сейчас успокоилась почти, но утром не было придела моему гневу.

Зарекалась не готовить с инета,но нет же..Короче по факту получился большой сырник,с не очень аппетитным видом.

Вот она стаяла так до вечера.

Забрала свои обновочки ) Эх...я властелин красок...

Вернемся к запеканки. На вкус ...творог запеченный со сметаной.Но как сказал Мур,это первая запеканка (творожная!) которую он ел,и даже добавку. Учитывая что кисло-молочные продукты не для него. И приятно ..но все равно.

Но я исправилась в своих глазах, и опять получила кучу комплиментов за ужин. Мясо по французский было шикарное..еще под бутылочку вина...с шикарных бокалов...

Вот за что люблю наши отношения..мы настолько простые, но сколько шикарные. Мы можем и мясо и вина посмаковать, и картошку в мундире с салом налопаться.

Вот..) А вот я решила запостить себя..то все Мелкий да Мелкий )

Но как без нее.. Спит она на облачке. Вот так примерно...

Она очччччччччччччч классная...а еще смотря как Мур с ней носится...говорит когда я укладываюсь по 10 раз в минуту,чтобы ее не задавить,не разбудить.)они вдвоем оч милые...особенно по утрам..просыпаюсь ..а она на нем сверху спит.. Вот так и живем )) Завтра буду снова творить,пришли заготовки новые. Так что ждите..))

Комментариев нет:

Отправить комментарий