пятница, 13 марта 2015 г.

Я очень быстро

Что-то я стала писать все реже и реже..уже 5 дней ничего нового. Кошмар.
Буду сейчас исправляться.
Начну со понедельника...доделала новые товары) Это совершенно новый для меня товар - поднос.
Получился такого благородного синего цвета с восточно-цветочным узором. Все как я люблю)
Дальше идем..одна из новых салфетница ..нежно фисташкового цвета..и цветы...цветы...цветы...Ах,как я люблю все цветочное))
Вот такие новшества у нас в магазине. И конечно гвоздь программы новые вешалки)
Вот так , показала)) Теперь можно рассказать как не хотела смотреть пол года Физрук-2, и стоило мне пойти на ногти..я там взахлеб просмотрела 10 серий.И пришла домой выкачала все и на ночь посмотрела)) И опять нет хепи-энда...жаль..ждем 3 часть. А кстати о ногтях ..мои красотульки))
А теперь осталось самое сложное ..нужно собрать посылку родителям, и собрать мини-подарочки на 8 марта..Но пока всех составляющих нет..и надо построить план как все получить. Так что дел много, времени мало..пора действовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий