вторник, 24 марта 2015 г.

Не люблю понедельники

Не зря говорят понедельник - день тяжелый. У меня даже бабушка в понедельник ничего не покупает, не платит.
Вот вчера я не скажу что день был плохой,он просто был бестолковый. Единственное что вечером уже пошли мыть кухню с Ариэлькой. А так целый день...нет собранности. Такое чувство что все только просыпаются,работа только заводиться..по этому понедельник объявляем выходным. )
Как у меня все легко и просто.
А сегодня уже как-то нормально, влился в рабочие русло. А звонки эти с утра..То с Гугла звонили..я только со второго раза поняла что от меня хотят.
Но как-то поспали. Потом Ариэлька захватила мой тапок )
Пока отобрала чтобы пойти завтракать.
Кстати,насчет завтрака...наш завтрак в субботу был прелестный..все как хотел Мур. Оладики ждал еще с прошлой недели.
Я на недели их сделала. Он налопался и сказал,хочу такие в субботу. Ну хочу так хочу - на )
А так работа над сайтами - кипит...люди есть..ходят по сайту,что безумно приятно смотреть статистику вечером.
Будем двигаться дальше )

Комментариев нет:

Отправить комментарий