суббота, 21 марта 2015 г.

Чудес не бывает,мы верим друг в друга

Я собой не довольна. Совсем забила на блог. На самом деле просто не хватает времени и сил что-то рассказывать тут. Уже такой поток дел каждый день, что я не успею даже очнутся когда Мурка говорит что идет домой и звучит моя фраза "Ой,блин уже вечер".
Начнем по порядку. В понедельник запустили сайт-родственник основного сайта, как раз к Пасхи. Называется он так goodsday.com.ua Совсем необразованным в английском перевожу..Товар дня. Суть такая что товар будет меняться и лучше чем товар дня мы придумать не смогли. Нам нужен был универсальный домен. Вот и выдумали. Но попыток было много..и пасхальные сувениры,и магниты...А потом оп...и готово.
Так вот какой он )

Воть)
Дальше по курсу были подарки на 8 марта. Лучше поздно, чем вообще ничего. Подарочные пакеты к 8 марта от HandStuff )

Такие весенние ..прям как кусочек солнышка =)

Потом по курсу был новый диз для следующих товаров ..
И так кажется пока сходи туда..пока туда..то отправь..ну такое..с Принцессой поиграйся..на руках ее потаскай..тоже время..
Вчера искала контору по изготовлению печати)
Мда..смешно было смотреть на расценки. Одна контора побила все рекорды по цене..что меня улыбало)
Теперь все работы будут помечаться вот такой печатью.)
Еще искала новые заготовки..не просто заготовки,а действительно интересные решения..сейчас идут переговоры о индивидуальном заказе.
Вот так..) Не стоим на месте..а движемся все время вперед..))Еще много интересного должно случится.
Завтра запускаем рекламу..) Буду красоваться своими слоганами)
Хорошая раскрутка-залог успеха..я в Мура верю:) Как и он в меня..

Комментариев нет:

Отправить комментарий