четверг, 30 июня 2011 г.

Полосатой 19 лет


Первый день девятнадцатилетней жизни. Ну что я могу сказать? За день нечего не изменилось. Хотя, нет, изменилось, что ли поняла что нужно в жизни, поняла какие стоят передо мною цели, и  что мне нужно делать, что осуществились мои мечты.
На самом деле, день рожденья прошло весело, насмеялись, насмеялись и еще раз насмеялись.
Так быстро, туда суда. А как все начиналось.
Утро 29 июня.
Я наконец-то решилась поехать оформить карточку Приват Банка. Правда да..нашла когда ее делать, в свой день рожденье..ну думаю хрен с ним, поеду. Поехала..и с чем я с толкнулась. Да уж..Приват Банка что-то между низом и низом. По-другому сказать не могу, подхожу к девушке, мол так и так..вы бы видели ее выражение лица…как будто я у нее миллион попросила, без возврата обратно.  Ну короче, все же потом нашла очередь, людей дофига и больше. Сидим, 15 минут,25 минут,1 час. В этот период я принимаю поздравления по телефону. Так сказать, приятное с полезным совмещаю.
И тут, моя очередь подошла..ехуу…оформила..такая довольная. Теперь я с карточкой ,как нормальный современный человек.
А в это время, мама и бабушка кипишовали на кухне. Я ж такая, дама модная, ушла всех оставила и пошла гулять. А что? Именинница  была капризная вчера.
Приехала уже после того, как собрались все гости. А дальше понеслась душа в рай.
****Ну что чайка попить********
Потом туда суда…вот так…Сделала пару фоток..и почему на одной из них..все заметили что я там счастливая..вот странно они видят, а я даже не чувствую. Вот это ба….
Ладно, дел еще много, нужно браться и сидеть делать…Вот пожелайте мне удачи.
Па-па,ваша Полосатая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий