вторник, 2 августа 2011 г.

За спиной

Вчера целый день проработала, как открыла глаза в 12 так и закрыла их в начале 4 утра. Даже не заметно, прошел день. И словила себя на мысли, когда чем-то занят, то меньше всяких мыслей лезет в голову, которым просто не место там быть, а они есть. Вчера показали мое масенького. Он очень классный. Скоро уже привезу домой. Вот так…бежит время.
А что на утро. А на утро, решила навести и привести себя в порядок, еще чемодан даже не разобрала. Постирала все. И все…какое-то пессимистическое настроение накрыло меня. Хочется уехать и убежать. А никто не хочет. Все уж слишком деловые и занятые. Не умеют люди отрываться.
Почему если ехать куда-то, то обязательно далеко? Ведь можно не так и далеко, а отлично провести время. Почему надолго? Можно и на 3 дня. Короче, музыка это долга. Факты, есть факты.
Ну собственно, теперь я безработная. Вот. Меня можно поздравить. А еще меня бесят люди, которым отдаешь все, а взамен не получаешь нечего. И вчера была последняя капля. Как со мной, так и я с ними.
-Вы что –нибудь знаете об этом человеке?
-Нет, к сожалению, я ничего о нем не знаю.
-Очень жаль.
Ушла в себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий