суббота, 24 декабря 2011 г.

Последння суббота 2011 года


Вот..суббота, смотрю Х-фактор сижу, а на окошках уже мигают огоньки..такое предпраздничное настроение….да какое оно там праздничное…сегодня ездила по магазинам, такая ерунда весит..что делать не знаю,…сдам билет…и дело с концом…не мучить не себе не другим мозг(
Вот сижу с Вемульчиком говорю..спрашиваю, он подарки купил..а он говорит нет..и я нет..
Ну ведь я не Дед Мороз…пол не тот…хотя это так приятно, заворачивать, а потом под елку ложить)Чтоб б всем глаза мусолили аж до полночи..Наверно это один приятный момент во всем этом…
Я вычитала где –то , что нужно за некоторое время сесть и просто мысленно прожить этот год, сделать выводы и отпустить все плохое.. Я так и сделаю..может легче станет..
А вообще очень обидно, что уже нет такого…той атмосферы, когда все суетятся, носятся с салатами, стреляют хлопушки и  пью шампанское..вот тот именно советское…)блин…куда оно все девается..((
А у меня так будет, я этого не потеряла..)) Наверно благодаря своей семье…)
А что делать с подарками..ну там как сложатся…
А вот я хочу здоровья..много…) И несбыточная мечта это айпедик ): 

P.S. А ровно через неделю и через 4 часа ...будет уже 2012 год, вот странность )

Комментариев нет:

Отправить комментарий