суббота, 31 декабря 2011 г.

Вот мой 2011 год...

Вот и все как бы ..Заканчивает этот 2011 год, еще один год позади..в котором осталось много хорошего и плохо, который пролетел как один день. Эх, как грустновато даже) Но, а как по другому.
Нужно идти только вперед и дальше, двигаться к чему-то новому и чему-то даже неизвестному.
Я сделала вывод, что если хочешь чего-то что случилось в твоей жизни, или появилось, нужно к этому идти, и разбиться в дребезг, потому что оно только нужно тебе. Только ..вот  и я это поняла к своим 20 .))
А еще что, не все алчные люди..у которых есть сердце…и они такие добрые..
Я очень хочу сказать спасибо таким людям как Вермутов, Коля, Женя, вот они все…сыграли большую роль в этом году. И я их каждого люблю по -особому…
Так же хочется не пропустить замечательную встречу с Днепропетровском, Таней, Деном, СЮ.
Это тоже ну блин..)) Пусть мы не видимся, и не всегда бывает время списаться …и просто поговорить, но этих людей я не забуду)…
..Само собой ИВ и ЮА…которые поддерживали и закрывали глаза на мои прогулы на пары…))
Это все они тебе люди, которые окружали меня.
Заберу их собой 100% в следующий год..)
Что будет завтра ..1 января 2012 года…не кто не знает, не вы не я…но у меня есть желание, одно ..которое я загадаю в момент, когда будут бить куранты..посмотрим на сколько же оно сбудется.
Но могу сказать, с прошлого года желания сбылись,…и думаешь мистика..)
Просто хочется всем пожелать здоровья, счастья и любимого человека рядом. Вот для мня это 3 главные вещи, а остальное можно добиться и достичь…главное было б желание..запомните возможность всегда есть..
С Новым Годом, ваша Пчелка.

1 комментарий:

  1. С Новым годом!

    Главное ты уже - поняла: свою жизнь тебе строить самой. А вопрос, сможешь ли ТЫ быть для друзей такой, чтобы ОНИ ПОМОГАЛИ тебе в строительстве ТВОЕЙ жизни, нужно решать всегда, каждый день. Пока это у тебя получается. Удачи!

    ОтветитьУдалить