пятница, 2 декабря 2011 г.

Первая пятница декабря-какая она?


Сегодня первая пятница декабря, зима..и все такое, а у нас возле офиса еще трава зеленая и сухие листья весят, и снег идет..и сижу в окошко и балдею, смотрю. Хотя вечерком, когда идешь домой, очень холодно, даже мне человеку, которому в принципе не холодно, стою и мерзну на остановке. Нужно купить что-то теплое, что закутать и быть как в домике.
На самом деле, я безумно желаю и хочу НГ. Нового года, радости, предпраздничной суеты, подарки покупать, и все такое..пиф))Это круто) Вот уже какую субботу собираюсь съездить в Ашан. Прикупить там бутылочек разных, и не только. А потом эти очереди длиннющие меня не впечатляю.
Но думаю, через недельку- вторую уже начну вырываться.
А вообще у меня все хорошо. Хотя это фраза нечего не знает. Вообще..я не хорошо, не плохо. Я сегодня умудрилась заснуть возле компьютера на работе..:) Бывает. Это надо просто выспаться, и перестать переживать, а то с такими переживаниями я потеряю свою форму))
Кого я только не мучила за неделю, и кто меня тоже, кто концерты устраивал…а кто наоборот, было относился с такими пониманием, что было очень приятно. Приятно когда люди помогают тебе что в их силах.  *хочу конфеток с черносливом* ..а вообще я люблю всех, и плохих, и хороших, я не умею на людей держать зла, я только либо вообще их не воспринимаю, либо наоборот. Варианта 2, серединки нет.  Либо да либо нет ..
Вот у людей дети рождаются..а я тоже хотела..)А теперь думаю..куда…я не то что ребенка …я мужа не буду видеть, что этого ребенка сделать..) Надо наверно повременить. Эх..любимый ))
Очень помогают ребята с команды по журналу. Схватывают все на лету, или почти на лету…
Думаю, получиться очень интересно. Такие задумки..ну блин, не буду рассказывать, как говорить меньше слов- больше дела. Так и в моем случаи…*блин очень хочу конфет*.
За 2 дня нужно закрыть …2 проекта. Эм…и опять на выходных, ну а когда..)



Комментариев нет:

Отправить комментарий