среда, 14 декабря 2011 г.

Приятная новость с перчиком


Оу, блин..что я чувствую..я чувствую, что я живу..это здорово. Правда, сегодня целую ночь двигала margin тексты..бывает такое..сегодня была как робот..реально была направлена только на проект..тьфу,тьфу..завтра очень серьезный день.
Вот, привезли наших младших специалистов..нужно было забрать его ..да и вообще покрутить в Академии, а то забуду как там преподаватели выглядят, еще поставить зачет по верстке..ой, нужно, завтра..хочу))
Вот, продолжаем готовить выпускной журналчик..новогодний…Серега мня радует, радует..тьфу, что не сглазить.)
А еще сказали мне такую приятную и не очень приятную новость.
Вечеринка на НГ Шаговская…29 числа..круто.. очень рада..
Но цена..меня конечно убила))Ну не то что бы убила, малеха начала сомневаться…а стоит ли выкидывать денежку такую..хотя очень хочется…даже просто потанцевать хочется..но не знаю..буду думать до последнего..

Комментариев нет:

Отправить комментарий