воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Панда с бамбуком ..


Суббота и воскресенья – знаете, как это называется?! Та 100% знаете, я уверена, ну давай те же я верю в вас..правильно это выходные. А что нужно в выходные ..делать выходные. Ну скажем так у меня это почти получилось. Я проспала всю субботу, не слезая с кровати, как забралась на нее..это сравнимо с картиной «панда с бамбуком», так и я с одеялом. И только уже просыпаюсь, а оно опять затягивает. К 6 часам я проснулась. И так жутко захотела рыбы, копченной, и мое желание сбылось..наелась горбуши, что теперь рыбки аж до Нового Года не захочу.
Хотя начала работать, тыкалась- мыкалась до 1 ночи, и решила пойти спать…какой кайфффффффффффф ощущать эту холодную постельку, мягкую подушку, и сверху приплюснуть одеялком…ах, шикарно..))
Сегодня прозвонил идиот будильник в 6:40…я забыла его выключить с рабочей недели, так он рад стараться трезвонить. Начала разбираться с делами. И сказала себе, что все проекты закрываю до 26 числа и ухожу в каникулы. Так сказать Новогодние каникулы.
Поставила себе целью посетить оставшиеся 2 пары в этом году. Ну то есть это 2 раза по 3.
И с чистой совестью можно уходить в праздники. А помню на работе над ребятами прикалываюсь, ну они там бутылки покупают, а я им говорю, вы чего так рано..до НГ еще ого сколько. А теперь..
2,5 недели..- это ничего. Думаю, не успею моргнуть, как будет стоять елка дома. Хотя, совсем не хочу ее..потому что нет снега. Будет снег – будет елка. А то не по правилам все получается.
Хочу много, много снега…чтоб аж скрипел под ногами..)))Чтоб едешь в маршрутке..а за окошком хлопья снега падают…а в наушниках Happy New Year играет…
Завтра начинается новая неделя, честно загадывать ничего не хочу больше, как пройдет, так и пройдет…быстро или медленно..решать уже не мне. Но уверена, что завтра будет оченьь тяжело встать с кровати, а все потому что в рабочие дни всегда хочется спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий