суббота, 10 декабря 2011 г.

Прекрасней работы с утра ничего быть не может


Только 8:46 ..выходной..одно название выходной. Блин вот сколько можно тянуть работу в дом, а? Получается не выходной, а вновь работа. Но ведь он же ВЫХОДНОЙ. А почему она тянется в дом,  а все потому что, у  заказчиков фантазии нет придела, просто нет, и нужно им наглядно уменьшать и увеличивать кнопочки, чтоб они хоть что-то поняли.  На этих выходных мне предстоит избавлять от внимания Вертикального скроллинга, правда ужас? А все началось с того «а мы не думали, что будет прокрутка» Очушуеть можно…
Собственно уже не спиться мне. Режим штука такая. Но блин, я жду 15 числа..так..так…как наверно не ждала не одного дня своей жизни.
Еще собираюсь выступать в роли руководителя проекта интернет-магазина. Там вообще смешная ситуация, хотели на Битрикс..но нашли только 27 тысяч..а Битрикс дороже (даже со всеми скидками которые я могла сделать..предлагала Бизнес редакцию ему..почти за бесценок ) но потом сошлись на другой cms. 
Собственно вот, то нет работы, а то завал..но как говорил Стас «Устал- умри». Так что я пожалуй еще поживу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий