воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Неделя награждается воскресеньем

Счасливая как ребенок..Иван Васильевич спрашивает: "А чего ты такая радостная?" а я:" А не знаю"..Вот на самом деле не знаю, первый раз пришла в Шаг за ..за..по моему за 3 недели...Блин..обажаю это место..там бешаная энергетика...эти студенты, пусть еще совсем глупые..но какие не какие студенты..преподаватели...Хм..думаю, мне надо так по чаще эксперементы ставить..появляться спустя какое-то время...мне кажется такое не каждый может почувстовать.
Были пары по jQuery. Вот знаете, у меня была возможность отказаться, ну не то что отказаться, получить автомат..так как...короче это опускаем. Суть не в том, а в том, что мне просто не хочется писать эту бумажку..Я рада что у меня второй раз этот предмет. Это намного больше информации, чем было. Одним словом это все по-другому, и я не делаю вид (что "типа" я знаю) для меня это новое, как и для всех в аудитории. Это чертовски интересно. И преподаватель радует. Хотя не скрою, ожидала обратного эффекта. В такой обстановке хочется учиться и учиться.

А сегодня вообще день, ну очень приятный день. Получила свой диплом по младшему специалаисту..Ахахх..там целая сцена была как мне его ИВ отдавал...весело :) Так что теперь есть диплом..который отдам маме :)


Если все это взять в сумме, то можно сделать вывод, что именно это атмосфера повлияла на мое решения насчет вечерикнке..Я очень хочу пойти..Как это Пчела и не пойдет...)

Отлчиные выходные, да и люди меня тьфу-тьфу радуют в посленеднее время..не все конечно, но есть исключеие.Но это так мелочи, отваляться сами собой..
Будем надеяться что завтрашней понедельник будет такой же как и выходные...

"Воскресенья даны нам для сна. Воскресенья просто созданы для прогулок в мешковатой одежде, просмотра фильмов, головных болей или тусовок с друзьями в кафе.
Воскресенья НЕ предназначены для походов в худший район в городе, чтобы найти ребёнка, который, возможно, предоставит тебе информацию, необходимую для проникновения в могущественный культ, который собирается получить контроль над всей вселенной."

Комментариев нет:

Отправить комментарий