суббота, 4 февраля 2012 г.

Я ушла на профилактику мыслей

Настроение с утра такое…еще не определилось, какое…наверно ближе к волнительному. С утра уже за работку села, потому что на выходных оставила ее. То там подмазать, там подправить, туда отправить и тут вообще закончить. И так целый день, как белка в колесе, или пчелка в колесе..парадокс..
Завтрак как всегда..чай и йогурт, и вперед на баррикады, еще есть 2.5 часа чтобы что-то закончить, а потом идем по магазинам. Потому что кроме выходных ходить никогда по ним.
А еще знаете меня бесит  до мозга костей, когда говорят « у меня тоже работа»…но это такой единичный случай, который не подлежит объяснению,  меня просто воротит от этого…фее..
Кстати мастер-класс в Шаге 14 февраля…пойти что ли? Это получается аж через неделю, по времени подходит, вообще можно взять один день на отдых.
Но это еще не решено.
Там же скоро должны быть результаты ЗБ. Кто прошел, кто нет…хм, со слов одного человека, человека К. работы не сильные. Интересно, посмотреть на сильные при сильные из них..
Оказывается, зима не собирает, заканчивается, а ходить как в норке уже надоело.  С утра только начешешься, а оно все подавиться капюшоном..аа хочу весну, тюльпанов и ..
Кстати я заметила, что мой язык- враг мой, мне лучше молчать. Сказала Коле такую вещь…капец, кто меня тянул за язык..лучший промолчать. Теперь ломаю 2 голову неделю как мириться с ним.
Собственно как-то все очень быстро, быстро жизнь идет..но мне все нравиться, понимаете, она живая, все живые, там радость, проблемы, ведь это круто, нет пресности…


Комментариев нет:

Отправить комментарий