четверг, 16 февраля 2012 г.

Как жизнь? Бьет ключом, причем гаечным и все по голове!

Застряла..как вини-пух в дырке..А я застряла в действиях. Не могу сама же сверстать свой макет, а макет то проще просто ..и рисовался мной..причем очень думно! Но все как переклинило меня.
Делаю все как нужно, а происходит такие странные вещь.
Хотя не скажу что из легких портал пошел очень хорошо, как жаренный блины вылетали. Не скажу, что прям с ним было все идеально, до «идеальности» еще как раком до Урюпинска. Но было легче…просто мозги уже засорились..
Почему-то мне посоветовали «покурить» но что, я не уточняла. Может попустит.
А я думаю дело в другом, в хорошем и просто приятном время провождение который называется отдых, вот сделать себе приятную какую нибудь приятность на выходных.
Очень хочется почему-то «греческого» салата…прям ажж..обязательно нужно сделать.
И наконец-то продолжать заниматься ремонтом, это для меня приятно.
А там гляди и все получиться, но ведь еще завтра есть. А это целых 6 часов рабочего дня. Может в итоге будет «сео чудо» и что-то получиться.
Или к примеру можно поехать по магазинам...посмотреть что интересного привезли на весну.
Как всегда, наверно моя большая ошибка планов полные трусы, а руки до них доходят черт знает когда.
Еще снег…много снега..все хорошо, но блин идешь как бульдозер…все загребаешь брюками. Наверно уже хватит..хватит этой грязной, и типа снежной зимы.
О, еще надо навести порядок в кабинете..Давно пора…Вот можно завтра перед концом рабочего дня. 
На днях все же думаю напишу очень интересный случай с одним человеком. Удивилась как он меня выдержал. Ну я то ладно, а вот он. У человека конечно железная сила воли, что бы меня не послать. Такие выкрутасы делала ему, а он…блин, меня это задевало…
Вот…собственно пора спать, иконки нарисовала…такие симпотяшки..) нужно идите спать..
Кстати в этом сне я была в Венгрии что ли..

Комментариев нет:

Отправить комментарий