воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Блог «Завуч Он-лайн » закрывается.Чепуха

С утро с чашечки чая и круасана под Ретро – о чем можно еще мечтать?
Вчера поняла * как работа увлекает, не смотря на то, что вчерашний день провел в разных позах с ноутбуком, но все же я добилась того, о чем даже подумать не могла. А знаете как внутри приятно, когда все получилось. Смотришь, и глаз радуется.
Так вместо что бы лечь по раньше, пришлось завалиться далеко за полночь.  Ну и встать в 7 не получилось, глаза не открывались. Вот..и решила я поспать. Но все же не до конца законченное дело взяло верх, пока все спят, нужно дошаманить внутреннею страницу портала, будь она не ладна. 1*
Но вообще, я попала на такую новость, я давно еще слышала, просто не доходили руки высказаться.
Блог « Завуч Он-лайн » закрывается.
Вопрос?! А зачем было его открывать?! Получается это использованный продукт?! Все, отходы!?
Теперь этот Блог плавно семимильными шагами перебрался вКонтакт.
Вот скажу честно, я была там гостем2* и как-то глаз радовался. А что теперь?
Что ?? Этот гнусный контаковский интерфейс? Эти комментарии в 20 строк?!  И «умопомрачительные ссылочки» «рассказать друзьям».
Как по мне, человеку который уже практически редко заходит туда, и то по вечерам,  трудно смотреть новости в н- количество новостей, среди которых будет это Шаговская группа.
А так у меня открыта почта ну вкладочка висит, смотрю * …иду, о «подписка» о «блог завуч» > *мысля* опять что-то там напостили..нужно открыть. >действия *открываю*читаю* получаю развития.
Просто блог это как растений или дерево или овощь без разницы.
Ну вот свой блог я представляю как фруктовое дерево. Вот висит плод на дереве *созревает, созревает* и бумсь мы  его кушаем, так и тут, нет нет постов, а потом бумсь и статья.
Мой вердикт однозначен : «Долой Контакт, и вернуть Блог».
о самолет летит..






*хотя всегда знала, что ночь коротка
1* просто дизайн рисовал полиграфист, а там мало о чем можно иметь представление ..как и что должно верстаться. Тихо про себя «…» я продолжала это веселое занятие.
2* не частным, но иногда читала, про студентов, про учебу в целом, даже видео там смотрела, и нашла очень интересную статью !Одну..

1 комментарий: