понедельник, 13 февраля 2012 г.

Я знаю, как это бывает. Я не могу поверить!


Сегодня объявления результатов на ЗБ. А внутри какое-то волнение, с чего бы?
Я даже не участвовала, вообще не «б» не «ме». Хм..и даже не иду на объявления результатов.
Блин..я ленивец какой-то стал. Не точно точно, но это причина все «холод». Сегодня и вообще с того момента как вывалился этот белый снег. Вот будет теплей, даже на пары ходить буду…

Оказывается, у меня скоро конец учебы…ну не совсем скоро…через 8-9 месяцев. Но для меня это скоро.

Вообще хотела ж в Киев поехать с ними на финал. И хочу…Ну там посмотрим, смотря когда, если в марте то процентов 50% ..даже не чисто на финал, а просто в киев.
И вообще я думала так на кануне ..что ЗБ уже изжил себя во всех отношениях.
Нет развития дальше, как стал, так и есть, и из года в год, к сожалению одно и то же.

Вредная я стала … «упасть, не встать».

Нужно поискать где-то вдохновения, что-ли. Чем - то подзарядиться, эмоций каких-то.
Нашла я себе эмоцию, дома ремонт начать делать. А что дело…тоже не плохо. Нужно ведь сменить обстановочку.
И вообще, как же глупо, каждый день все делать как под копирку.
Встать, покупать, поесть, пойти на работу, поработать, прийти, умыться, поесть, спать.
И черт возьми это такая бесконечность.
Разве мы не имеем право на что-то больше? Ведь жизнь то одна, другой в принципе не будет, *хотя может будет* но мы об этом не узнаем пока не проживем эту.
Так почему бы не делать, то что тебе хочется, говорить что хочется, и жить как хочется.
Хм….эти мысль…
Вот кто к примеру мешаешь уехать куда нить..вот сейчас, прямо сейчас.
По большому счету не кто – это посмотреть с одной стороны, одним глазом.
А с другой – а как же родные , и работа какая не как, и как это я уеду куда-то …хм…нее..
И тут закон весов, кто кого…и всегда, почему то второе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий