пятница, 17 февраля 2012 г.

На улице холодно, а у нас Мексика

Сегодня ведь пятница ..а пятница ведь ну развратница еще та.
Работалось сегодня отнюдь легко, даже свое макет сверстала, правда не до конца, придется часок другой пошаманить и будет «вуаля»..
А так сегодня был вечер в Мексике, ходили в «Текила Бум». Значит заведению +4 и то чисто заведению чистое 3.
Первое что не понравилось, это по началу было тепло, а потом начало дуть, и причем дуть хорошо, а так как я девочка с работы, вся при офисном параде, и -5 для меня лето, то мне было не комфортно.
Далее меню, честно сказать я бы поотрывала руки людям которые его делали, я думала что еще мельче писать нельзя. Собственно правила верстки напрочь отсутствую там. Это ОТСТОЙ а не меню, и еще в добавок метр на метр.

По еде, ну такая себе горбатая 2.5 , потому что десерт меня разочаровал и еще раз разочаровал. Не сырная масса, а манка какая-то.

Туалет…Ну видно какая-то пьяна дама уронила рулон туалетной бумаги.
Мыло не было ..в штучке для мыла..

Интерьер…так…сидеть рядом с чучелом петуха ..было не особо..
Только одно было плюсом, это живая музыка, приехал дядя который играет на разных инструментах, которого знала Лиана, короче это только спасало ситуацию.

Все…А еще было шумно, очень и при очень.
Я в это место не вернусь…


Оу, завтра будет очень важный день. Нужно возвращаться к делу, в которое я вложило ну не сказать много, но есть …поднять так его с горизонтального положении.
Я думаю, мне это помогут сделать.
За что благодарна Шагу, что из некоторых человек он делает ИНТЕРЕСНЫХ ЛЮДЕЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий