понедельник, 27 февраля 2012 г.

Что может быть прекрасней понедельника?


Последний понедельник февраля 2012 года. А помниться год только начался, а уже и заканчивается. Шучу, конечно. До конца еще далеко.
Началась новая неделя. Вот тут не до шуток. И выходные были, и такой бодрячок прямо стал. 2 дня отдыхала…серьезно, аж как-то не привычно. Даже пошла в Шаг в воскресенье, ну что там, там все по прежнему.
Был Флеш. Я думала у меня пар из ушей пойдет. Как же я ненавижу Flash. Чтоб ему..грець.. Меня начинает не то что «колбасить», я начинаю нервничать, заводиться, и готова разбить все, что вижу вокруг. Быстрей бы ему настал конец. А то я буду покрываться зелеными пятнами каждое воскресенья…
Нет не какого удовлетворения после пары. Вообще. Если бы еще не скажем так озвучка Аветиса, то вообще вешаться можно.
Я возмущаюсь не в плане что нет «обучение» оно как раз гораздо лучше чем на Еко было, но с тех времен ничего во мне не изменилось, по отношению ко флешу.

Лучше поработать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий