пятница, 24 февраля 2012 г.

и остался человек один, без поддержки.


Рассуждая о глубоком, можно так и разума лишиться..
В период « нет работы» иногда посещают разные мысли, из сериала «как все задрало» типа :
Вариант а) пережить
Вариант б) забить, и не париться
Вариант в) что-то изменить
Вариант г) кардинально что-то изменить.

Вот есть 4 варианта, и думаешь, тусуешь их в голове, аж до боли, головной боли..и все равно нужные вариант который бы хотелось выбрать, то есть вариант в, ну или г, но в реальности все равно вариант б..
И вроде все устраивает, но думаешь «блин, и это что ли все, совсем все?» Приплыли, складываем ласты. Вот это и пугает.
Да говорят что ИТ ушло и уйдет далеко вперед еще…Новые технологии и прочие.. А вот какое отношения имею я к ней …по большому счету не кого.
Дальше.. Интернет. .о, бездонность. .сейчас в интернете можно найти все, начиная от фасона трусов до как организовать похороны. И за последние лет 5, интернет стал частью человека, ее второй частичкой.
Обычный рабочий день. Сотрудник пришел на работу, и ползет курсором куда ..конечно в браузер, ну а там куда душа пошлет. И сидит по 6 часов в день. Загружает, качает, вчитывается в какую-то информацию, берет пример или подражает. По сути по сути, я считаю, сейчас мало «я», «собственного я». Что не есть, то все черпается с бездонности.
Даже вот сейчас, что бы посмотреть расписание поезда, не нужно идти, брать телефон, и звонить, а написал «расписание поездов» и все, за 10 минут ты владелец информации.
Черт возьми, Интернет это бизнес. Где развелось немало Специалистов, ну или людей считающими себя таковыми.  Что касается меня, то почему меня тоже потянуло в этот «бизнес». Но вот думаю, можно написать сотни сайтов, нарисовать сотни макетов, и не получать удовольствия. Я не говорю сейчас о материальном. Это тема такая жизненно- необходимая. И она обсуждению не подлежит.
Вот нарисовал.. показываешь, а тебе в ответ « мне нравиться». И думаешь, ему действительно нравиться, или он так.. «сказать». Вот я говорю « вы можете мне сказать, что вам хоть что-то не нравиться». Не может быть все медом. Получается мне не нравиться, когда меня хвалят.
Да и ругают когда, я не восторге. Вывод..я не определилась.
И я вот задумалась, за все время я не сделала проекта, который действительно нравиться. Точнее нет…который был интересный. Был огонь  в глазах, правда я не могу утверждать, что там совсем было темно, но я воспринимала это как должное.. ну есть – надо делать.
А где ж этих интересных проектов взять.. большой вопрос.
Вот сколько людей столько и мнений…
Я сворачиваю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий