воскресенье, 5 августа 2012 г.

Мой отпуск - вот прошел, и начался новый

Ну что ж я вернулась. Вернулась с горячего песочка, с под теплого солнышка, от шума волн и лунных дорожек. Вся это прелесть длилась аж целых 13 дней, а в конце последнего кажется как будто все было как один день.
Для начала мой отпуск был хорош, во всех смыслах, тело поглащало солнечный лучу, а я просто лежала с кучей мыслей в голове, такого бреда там было – полно. Но что ж…куда там. Все было б чудестно, если бы не уколола ногу, получилась что наступать больно. Пришлось вытаскивать ту заразу. Но нет что бы открыть руками бутылочку с нашатырем, я ее открыла зубами. Он попал в рот..точнее в одну часть ротовой полости. Ощущения…плеваться хотелось. И все..
Потом на кануне сижу лускаю семечки, и не заметила как на палец села оса. Да , да она ужалила за палец…я думала это мну отомстили, за то что я с утра живьем закапала одну, которая над головой мне мешала.
В итоге я себе напомнила раненого мишку.
Но как-то в последний день все стало хорошо. Пока ехали домой заежали в «Криницю» из всего автобуса я вывалилась в купальнице. Ажиотаж сделала. Как будто у мну вещи все украли. Зато мне было хорошо – не жарко.
А тут в Донецк…ой фигня – фигней. Жара жара и еще раз жара. И кст люди какие все белые..то ли не отдыхают..
Вот много чего изменилось но что об этом..собственно пора упаковывать чемодан..снова…

Комментариев нет:

Отправить комментарий