понедельник, 20 августа 2012 г.

Мои воспоминания о Шаге

Как-то лежалось мне и началось думать о друзьях, знакомых, да и просто о людях, которые встречались в моей столь возрастной жизни. Что я имела виду под «возрастной»..трудно сказать, типа что-то взрослой и не особо взрослой. Как-то так.
Начали разговор о школе. И когда начала рассказывать истории, оказывает, сколько всего смешного было. Даже взять тот случай с записью о моих накрашенных ногтях.
Или о чесноке и луке в холодильнике директора. Оказывает, по сути уроки, (который длился 45 минут) сейчас ничего не значит. А тогда ты считал ну когда же когда. Один кайф вз. Жизни, что приходя с работы тебе не нужно делать домашние задание.
А потом Академии. В первый года 2 какое общение было с одноклассниками, но получилось так что их вытеснили новые знакомые. И на них просто не было времени, да и что там греха таить и интереса особого я тоже не имела больше к ним.
Так и остались одни воспоминания. Хотела бы я сейчас собраться с классом..скорое нет, чем да.
Это будет глупо проведенное и бестолковое время, с полным чувством разочарования « а зачем я сюда пришла?»
А вот с появлением универа и люди как-то интересней стали, умней, а главное разносторонние.
Вот тогда я попала туда куда хотела. Я ощутила кое-что, как будто свое нашла.
Это я говорю сейчас о людях, которые появились первые. Иван Васильевич, Сергей Юрьевич, Танюха, Леша, Андрей. С которыми было исписано не одна тысяча знаков.
И не одни суши съеты ))) Танюха поймет о чем я.
И было желание поболтать с ними, узнать чего-то нового и посплетничать.
А со временем стало все распадаться. Все погрузились в свои дела, стали слишком увлеченные.
И каждый сам по себе.
Мне бы очень хотелось бы вернуть то время, вернуть то время когда был журнал, когда было дело, связанное с академией.
Все же с кем, кем а вот с ней мне отношения разрывать совсем не хочется.
Тем более есть время, почему бы и не начать что-то новое…а??

4 комментария:

  1. Вот именно "начать что-то новое", а не вернуться к старому :)

    Приезжай в гости)

    ОтветитьУдалить
  2. Но ведь это могут быть любые выходные.
    Так что до 20 числа думаю нарумянюсь )

    ОтветитьУдалить