воскресенье, 26 августа 2012 г.

А где-то там, за далью дней

Как правильно, что заехала домой, потому, что если бы поехала на домку я бы с поезда вывалилась. Что собственно было. 25 августа у родителей 28 лет годовщины свадьбы.
И они поехали к бабушке, к папиной маме. Это город Северск. А так как прямой поезд «Киев- Луганск» отменили до Евро. То через это станцию уже не было ничего подобного.
Но мну так захотелось сделать им сюрприз что готова была на все. Где-то 2 неделе мучала Зайко своего этими поездами и путями, какими можно было добраться до них.
Нашли уже как. Еду до Никитовки, а там к ним в электричку подсаживаюсь.
Но был трабыл. Не было билетов на 23 число билетов..только люксы.
И тут чудом я наткнулась на один билет. Еще и нижняя полка. Правда, возле туалета 33 место.
Но меня это даже не смущала никогда.
Ну значит накануне маме говорю что пошли в кино, что бы вечером не звонили, а то услышат же.
И еду.
Пока мы торчали на вокзале…я была «птицей-говорун» повторяла за той теткой что поезда объявляет. И тут говорит: «Поезд за номером 134 Киев-Луганск прибувае на 1 колию» (простите за корявый укр) . Я на Зайца чуть не запрыгнула. От радости. Потому что НИКОГДА за столько времени не подавали мой поезд на 1 путь.
А в чем кайф первой платформы, в том что, там перрон сразу под поезд. Вот. Заходим в поезд.
Такой фу-фу стоит. Короче туалетом воняет жесть. А чем дальше, тем хуже. Короче к моему месту там был простите но пиздец полный.)
Но компашка была веселая так что время пролетело быстро. Тем более с нами ехала парень тоже до Никитовки. Так вот я и с ним там время и скоротала.
И тут значит я уже жду электричку. Захожу в вагон…иду с букетом цветов. Папка такой щюрится и смотрим..и тут я Оп).. Ну там эмоции..эмоции, но эффекта я добилась.
Вот седня приехала в Донецк. Тут дела надо решить. С этой свадьбой такая суматоха. Еще хочу девичник замудрить.
Короче…еле сижу тут…но как всегда белка в колесе…в среду уже на домку еду…Вот так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий