пятница, 17 августа 2012 г.

А тут уже холода

Вот так вот почти 2 недели, как я уже нахожусь в Киеве. Хм. Прям как своя стала, не могу сказать, что уже прям, освоилась, но в прицепи уже довольно такие не плохо.
Хотелось мне проехаться на «Даринок» м. Лесовая. Это радио ж понаслушивалась, ну и что, обычный наш Жд рынок, только более цивилизованный. А так шмотки, шмотки. С таким раскладом мне удобней пойти на Хрещатик и там пойти по магазинам.
Вот так, а еще мне сказали, что я жарка девушка. Ну, если я стою в юбке и туфлях, а вокруг ходят в пальто (драповом) и сапогах…мну ничего сказать совершено. Тут либо люди чуток с температурой тела другие или это объяснениям не поддается.

Впереди очень много выходных, а Зайко еще и в отпуске. Значит это не нужно соскребать себя утром с кровати в 10 утра, чтобы приготовит завтрак. Хотя мы такие что можем и до 11 проспать.
Впереди нас ждут парки всякие..и просто прогулки. Мну уже от работки тошнит.
Сегодня, с 10 до 7 часов провела в согнутом положение. Просто делала проект. Куда ушло 9 часов времени - остается загадкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий