среда, 8 августа 2012 г.

Становлюсь киевлянкой

Куда бы ты ни поехал, а жара такая же сумасшедшая, как и в Донецке.
Лежу на кроватке, хоть ветерок обдувает.
Хм..вчера около 6 решили поехать в «Ашан» скупиться. Подошли к «Сильпо» там конечная маршрутке, о кошмар. Примерно такое же, как в час пик, как на крытом.
По итогам мне предложили 3 варианта. И я выбрала «Велику Кишеню». Когда уже вышли тучи над нами собрались, пакетов куча. Но главное нужно было купить воды. Набрали всего, кроме…
Но я ж говорю логика, зачем покупать возле дома, если можно купить тут, все равно на машинке едим. А еще мне сказали домой лететь на швабре вообще.
Так что после 8 гулять можно начинать раньше даже выходить не охото.
Я пока вчера доехала, в поезде чуть не сварилась. Но обещали, что жара идет на спад.
Будем ждать.
Ах да…как я вообще попала в понедельник на поезд. Билет в Киев я купила еще в субботу но на 7 число то есть на вторник аж. А мне так хотелось уже быстрей приехать на домку, что мониторила каждый час. Вдруг вагон выставили. А на тот момент были одни «люксы».
Уже часов в 6 я сижу, заваленная вещами которые нужно было положить в чемодан, было так в падлу все собирать. Но я предполагала, что в понедельник что-то да появиться. Может верхняя какая-то. Но чудесным образом…я открываю и вижу новый вагон на 84 поезд. От криков аж мама испугалась. Нужно было забронировать, но не получилось.
Пришлось по быстренькому собираться и ехать за ним.
Так что главное хотеть как этого хотела я и все получиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий