четверг, 9 августа 2012 г.

печаль

Как будто выдохлась, сдулась как воздушный шарик. Одни сплошные плохи эмоции лезут в голову, и не могу вылезти от туда. Проявляет без причины грусть и обиды. Даже работа не идет в то направление, куда бы ей стоило идти.
Да и вообще, работа..что ж такое работа..
Она должна приносить пользу или удовлетворения? Радость или это обязанность каждого человека. Почувствовав вкус свободы, ты понимаешь, что обратно в цепи работы и не хочется совсем. И начинаешь заставлять себя, вынуждать.
Честно сказать, как-то резко все поменялось и в жизни, и в голове. И сопоставить одно с другим пока что-то трудновато. Я не привыкла ждать, а брала и сама действовала, даже с каким –то огнем в глазах.
Что? Что произошло? Кто бы мне ответил. Может оно все не так, как я хочу. И что теперь, так у половины людей «не так по жизнь».
Странно, давненько у меня не было такого состояния. Может взять да свершить чего-то?
А смысл? Во всем должен быть смысл. Даже в том, что я пишу сейчас.
Может нужно оказаться в правильном месте и в нужное время. Черт. Черт.
Просто наступает время, когда ты становишься тем самым «станком» и выдаешь очень похожие друг на друга вещь. Это жутко. Это печально. А главное это раздражает сильно.
Есть 2 проекта, которые нужно закрывать. А я не тот не могу закрыть и ни этот. А прекрасно понимаю, что буит жопа потом. И силком тащу себя на этот станок..вновь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий