четверг, 14 февраля 2013 г.

14 утро и день...

Какой же сегодня день...День светлой и чистой люблю...Хотя у нас он начался еще вчера в 00:00. Мну подарила сердечки..хотя свое середечко я уже давно подарила и отдала на хранение своему Муркасу.
Иногда он бывает ну такой...вчера прикалывалась и минут 5 смотрела на него в профиль..ах глаза...а если еще и улыбнется...хочется спрятать в кармашек и не отпускать его.
Бывает приятно услышать, что ты у меня самое дорогое и что я тебя никогда не обижу. Это просто когда-то он мну пытался откусить в шутку палец..а я расплакалась...вчера мы победили мою фобию ))) Палец на месте )

Сегодня с 7 утра уже на ногах...сначала нужно привести себя в порядок, потом поехала за продуктами...для ужина...вот сейчас только вернулась забирала маленький сюрприз для него...ммм для нас я бы так сказала..

Но не может такой хороший день быть хорошим. Снова нет горячей воды....арррр я в бешанстве...

Ждем вечера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий