понедельник, 18 февраля 2013 г.

Как хотим так и отдыхаем.

Вот не пойму зачем придумали понедельники? Кому они нужны.
Сегодня целый день буду спать, после таких насыщенных 3 дней.
Все началось давно, ну а конкретней в пятницу, когда я поехала на Академгородок, где Муркас работает, забрать его и пойти скупится в «Новус».
Так как выходов из метро очень много, мы минут 20 бегали друг от друга пока нашлись..)
Быстро как мне казалось скупились….а потом глядь на часы уже было 9 часов пока домой приехали.
А пока убрали и кушать приготовили уже было 2 часа..но Интернов все такие кусочек я послушала.
Вот, но так как нужно было вставить в 6 я с трудом это только могла осознавать.
Потому что я была еще настроена отсидеть 3 пары, а потом еще гулять гулять и гулять. По итогу после уторенного душа я была бодрячком. До некоторого времени. Правда мне хоть за 3 часа встань, я все равно не успею. Мы только на вокзал приехали около 41 минуты, а поезд в 40 минут приезжает. Но я выходила с машины и тут чудо голос говорит, что поезд 37 Донецк-Киев опаздывает на 10 минут. Думаю отлично. Как раз успели и дойти до перрона. Вот только с вагоном получилась беда ) Забыла я ..Ждали их возле 14, а они оказывает в 12 ехали. Вот потом они отправились в теплую кроватку. А я пошла учится. Ну что было в Академии рассказывать..ну Автокад..последняя пара перед…а так…ладно лучше дальше. Пока я училась они еще фотки сделали. Кстати вот вывеска.


А потом мы пошли в то долгожданное кино . В Imax. На «Крепкий Орешик 5». Ну что ну фильм…ну боевик…мне только понравился конец как спецэффекты и попкорн. ))
А потом понеслась душа в рай. Пошли гонять шары. 2 игры…проносились как одна. Было очень много эмоций.


Не успели оглянуться как уже было 10 часов. Но наши путешественники хотели погулять по ночному Хрещатику. Да и я не против была.
Поехали дальше гулять. Начался ветер. Чуток прошлись…и поехали домой. А дома еще и по коктельчику да и по вкусное еде…а потом по кроватям. Потому что ноги не руки не туловище уже не слушалось. Совсем.
Пока выспались на следующий день, пока собрались уже было 2 часа. Наших отправили гулять , а сами поехали в магазин. Нужно было купить телефон Мурке. Ну а если я иду с Муркой то и мне что-то будет. Мне купили фотик. Мы заметили одну закономерность, что мы можем выбирать месяцами, а покупать все за 10 минут.
Потом погуляли по Андреевскому спуску, посидели в каком-то пабе…попили Глинтвейна..который был с гвоздикой..бе бе..)) И поехали домой собираться…
А потом поезд

Комментариев нет:

Отправить комментарий