вторник, 12 февраля 2013 г.

ИТ много не бывает

Хочется рассуждать. В слух. Я заметила, чем больше появляется новик, тем люди ведут себя как вороны. Хотя вороны на все блестящие кидаются, но тут мы оставим именно их. За последний год прошло много событий в Ит- сфере и это не могло не отразится на окружение. То выходит новый айфон, то Нокия что-то выпустила, а тут Видновс 8 подтянулся и вот так цепной реакций у нас получится большой снежный ком, который как я думаю остановить не возможно. У нас как: если последняя новинка – значит ты крут. Хм я не согласна. Проверенное старое тоже не плохо. Если это не совсем старое конечно. Помните когда были мониторы с трубками. Тогда вообще появление монитора было «ого» и компьютера в целом. Собственно у меня было так же в семье. Я первый пару месяцев боялась к нему подходить, а вдруг сделаю что-то не так, или нажму, и он сломается. А что сейчас: ноутбуки, нетбук, планшет. Как не странно я тоже стала той вороной в период выхода всего этого. Да трудно не согласится что ноутбуки это огромный плюсище в мире ИТ. Это просто универсальный вид компьютера. Сейчас есть всякие. Даже цвет можно выбрать. Хоть красный хоть серо-буро пошкарябанный, ультратонкий. За ваши деньги- любой каприз. Да ультратонкий я бы тоже купила …если бы он нужен был бы )) Мой первый ноут да и сейчас он служит хорошим костылем был и есть Самсунг Р60. Вот если не соврать ему уже 4 или 5 год пошел. А он..как новенький ..почти ..правда чуток греется. Ну это такое. А вот летом прошлого года (2012) мне подарили новый ноут. Тошибу. И заводской брак, в процессоре. Я бы сделала вывод, что тогда делали более внимательный и не такой «шырпотреб» был. Как-то отвечали за качество. Вообще фирму Самсунг я расположена к ней. НЕ могу сказать что люблю, потому что любить можно только Муркаса и родителей. А все остальное располагает. Потом в недалекий 2012 тот же..я купила нетбук. Поначалу я за ним сидела. Казалось удобное. А все почему ..был бум на них ..вот и бумнулась. Сейчас он стоит. Ну и последняя фишка это конечно планшеты. Не спорю это просто такая цацка. И мне захотелось так же. Это как гипноз. Ну тут конечно не буду спорить. Он включается чаще, чем нетбук. Даже для того чтобы поиграть в слова с Муркасом перед сном. И вот так день за днем мы покупаем столько барахла, что потом он просто стоит мертвым грузом. А производители это «кушают» и создают все больше и больше примочек всяких. Куда ж нас заведет этот Ит-мир ?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий