пятница, 22 февраля 2013 г.

И снова я в Донецке...

Что может быть лучше дома? Ничего. Скажу так я не хотелось что бы так сложилось, но изменить обстоятельства я не могла. Как бы я не думала, и не была осьминожкой целую неделю. Это должно было случится именно так. Приехала на 3 дня..а получается что уже один уже прошел. Хотела сделать так много дел. Поехать в Академию, увидится с Иван Васильевичем..со своими студентиками..бывшими. Но к сожалению от кроватке не смогла оторваться. Я так заснула, пока меня не начал будить телефон и люди. До сих пор пол 8 а своего Мамулика я до сих пор не видела...эх..это работа :( Тут безумно холодно, какая совершенно не понятная погода, мокро и очень холодно. Собственно пока как-то у меня грустно ощущения от приезда. Вроде все так..а вот такие мелочи как-то омрачаю картину. Надеюсь завтра все измениться. Завтра 23 февраля. Праздник. День Защитника Отечества. А мой Папулик самый что ни есть защитник. По этому его жду маленькие, но приятные сюрпризы. А пока жду мамку...и хоцю спать. В поезде было безумно жарко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий