среда, 13 февраля 2013 г.

Как я собирала яйца

Вы когда нибудь искали яйца? Я вот лично нет, но вчера пришлось. Вчера Муркас меня одарил ими. Но очень хитро. Сначала цветы...и где-то через час..позвал меня к сумке, и говорит, у тебя чет-то воняет от туда..я такого "ого..у меня и в сумке" Я туда ноську засунула а там яйцо..)Ну и все я уже вся в яйце..там был то ли пингвин то ли..кто-то из мультика.Но прикольный с колпаком на голове. Ну и все пошла готовить кушать, пока хожу..оказывает есть еще одно яйцо. Я думала что я это жестокая шутка.как когда с кокосом..я поверила что я его можно открутить :) Ну и как-то чувствовала подвох. Хожу ищу везде это яйцо. Муркас только мило смеялся с меня. И все такие я его нашла)) Он его в кармашек пальто положил:) Вот так я впервые собирала яйца вчера. Если бы все так и закончилось..потом еще в ванне был бассейн. Правда я не хотела купаться, но по итогу я тоже была в ванне. ) Дурашки мы. )) Вот а завтра такой хороший день. Да они и так хорошие...день как праздник. Ну а завтра он еще с датой..) Думаю это будет самый лучше День Влюбленных..потому что рядышком тот человечек которого лю. ) Он мой.) Кто не понял то был Киндер ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий