суббота, 2 февраля 2013 г.

Хочу работать!!!! - сказала Пчела.

Это паразит какой-то, а не температура. То есть, то нет, не поймешь ее. Но одно радует она не мешает иногда думать. Думать про себя не куда не спешить, и даже высказывать и бороться с всякими родами мыслями можно не произнося это вслух. Уже целую неделю у меня молчит телефон и не мигает skype потому что для всех я до 10 «в отпуске». Но это не мешает мне читать предложения о работе которые приходят от работодателей. Я прочитаю и удаляю. Не было уже желания позвонить и пойти на собеседования. Все они такие примитивные. Какие предложения такая и работа. И тут я погружаюсь в раздумья. То ли я не такая, то ли они? Или я хочу очень многого…вот насчет последнего точно нет. Был случай неделю или 2 назад, позвони мужчина по объявлению. Собственно я размещала как «преподаватель по web – курсу». Но обучения на дому меня в перспективе не устраивало. Поэтому пришлось отказать. Вижу в метро на Лукьяновке, висит объявления от учебного заведения и что там есть набор на преподавателей web-дизайн. Но даже если бы я подходила на все 101%, меня бы не взяли, потому что нет у меня педагогического образования. Вот наверно это одна останется мечта, которая не когда не осуществиться. Уходить снова во фриласн нет и не хочу. Я не вижу так чего-то интересного и супер-супер проектов. Вообще мне хотелось бы попробовать себя в роли администратора, управление чего или кем-то…организации…Вот почему всегда так, хочешь одно, а получается все через *опу..Хм, загадка мадрицкого двора чесн слово. А так бы я многих поставила бы на пусть истинный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий