воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Неадекватность студентов и Я

Что же может быть лучше выходных? Наверно следующие только выходные )
А что? Можно спать, не спешить..хотя..)
С утра Шаг, потом туда-суда дорога...потом пошел снег. Он пошел еще раньше, но с окна Академии это выглядело совсем безобидно. А вот потом. Собственно, об этом потом.
А теперь о том что меня очень удивило или даже поразило. Не так давно началось мое обучение в Киевском филиале. И как говорится каждый имеет свое мнение и менять я его не собираюсь. Что есть-то есть. Что-то доказывать или менять я не вижу смысла, хотя скажем так, я его уже не вижу.

Слухи разносятся быстро, или сарафанное радио, можно это называть как угодно. Значит ситуация была ТАКАЯ. Один молодой человек из группы. (Честно сказать мне-то и "моей" не хочется называть) типа невзначай, типа на что-то намекая, просто слово "типа" тут ключевое.
Цитирую: " А кто-то на нашем форуме наш филиал (не буду врать, но слово "обосрал" возможно, но не уверена). И даже не кто не признается? Не нравиться, пусть уезжает обратно".
Ну по своему уму, к счастью я не дура и прекрасно понимала о чем идет речь. А что мне?? Во-первых я не "не кто", во-вторых я "со спинами" разговаривать не собираюсь, ну а ж куда мне ехать думаю я и мой мозг птички колибри сам с этим справиться.

Знаете, я могу высказываться резко и прямо, ну что...язык такой, не умею я обманывать, родители учили не обманывать. Зачем говорить то чего нет? Или навязывать себе все что все "супер-супер-супер". Да нет уж. Хватит. Иллюзии оставите себе.

Если для тех, кто считает что я "обосрала филиал" то пожалуйста, считайте. На здоровье.
Еще это тема между парочку студентами мусолилась на перемене. Типа "если что-то не нравится..нужно идти к директору и говорить бла бла ..а не писать". Ребят, вы конечно извини, но кто вы такие что бы мне указывать что и где писать, и главное к какой форме. Да и была я уже у него.

Эх свобода слова. И что язык враг мой - это не ко мне. Он мне друг.

Собственно меня жутко возмутила эта ситуации.

Просто с примитивным мышлением к сожалению еще не кто далеко не уходил. А все кушать с блюдечка с голубой каемочкой так этого не будет.

Если их все устраевает, пожалуйста. Флаг им в руки и барабан на шею. А меня нет. Хотя вот вчерашняя пара была супер ;) У меня есть целый арсенал шахмат. Да они корявые, да они просто страшные, но они МОИ. У нас было больше практики и это круто. Когда и учишь и параллельно делаешь, в смысле делаешь и учишь, разбираешь ошибки которые мои корявые рученки натворили.

Даже уходить не хотелось ..правда..это первый день когда я уходила с улыбкой на лице. И тут наверно заслуга преподавателя. И я в который раз убеждаю, если человеку дано "умение объяснить, то пусть он даже это не помнит все, но на практике вспомнит".

Не хочется сглазить вот это такое воздушно-воодушевленное состояние мое и 3Д. Пока оно идет. Да я знаю что даже после изучение (на данный момент) я не свяжу свою жизнь с 3Д, в плане дизайнера. Но быть и знать это не помешает. Я бы такая ввела новую программу "Набор студента" где бы каждый выбрал себе те предметы. которые он бы хотел изучить. И группа бы набралась бы...Ну это так...снова прозрачные мысли вслух.

И вернемся к "нашим баранам", по сути ихняя такая неприязнь к тому посту просто агрессия на якобы "их филиал". Это тоже самое что я бы защищала свой Донецкий. Ну я то молчать не буду. И я считаю что если есть что показать нужно показывать, а если нет - то лучше это довести до того состояния "показа", а потом показывать.

Почему я не стала писать к примеру о кабинетах, туалетах и кофе-автомате. Потому что это так же важно. Но не так сильно. Просто туалет тебе знаний не даст, и какой он, это уже такое. Но и забывать о нем так же не стоит:)

Знаете стремится к чему прекрасному, лучшему и высшему...всегда нужно, а вот типа мы крутые, у нас все лучше, не смотреть правде в глаза, по мере глупо...и глупо.

Хотя я себя прошу не думать вообще о Академии в плане более чем учеба, но увы. она уже часть мое жизнь и просто стряхнуть ее не возможно.

Мне хочется просто пожелать тем детям, которые приходят после нас, жить ею. Нет....не так..

Впитать все то прекрасное, что она дает. Но и имеет свое мнение. И не боятся его говорить.

Надо быть чуток смелее и не бояться. Не спорю последствия могу быть разные. А что..Вы хотели..это жизнь!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий