воскресенье, 31 марта 2013 г.

Как может мгновенный перевод превратиться в 3 часовое получение.

Всегда я поражалась всему что происходит вокруг. И почему то всегда оно поражалось не в хорошую сторону. Короче вчера сложилась очень нетривиальная ситуация. Мне нужно было получить перевод с Москвы. Был перевод Юнистрим. То есть мгновенный перевод. Получаю я его уже раз десятый. И все было хорошо. И даже в выходной не было проблем. И без всякого такого опасения я решила оставить получение на выходной. И пошли мы в Приват Банк собственно куда мне и переводили всегда. В том отделение я получила уже 100% и все было хорошо. Но тут....прихожу такая, мало того что просидела очередь, мне молодой человек заявляет что получить вы его не сможите. Что? У меня кроме слова "Обалдеть" ничего не вышло сказать. Он аргументировал тем, что сотрудника нет и выдать его не кто не может и куда мне обратиться тоже он не знает. И что это значит?! А зачем он сидит? Я была очень злая тогда и не понимала..точнее понимала что отделений которые работают в субботу очень мало и вероятность что там будет сидеть нужный сотрудник сводилась к 0. Рядом стоял еще один банк "Пумб" вроде первый международный все такое...и там сказали что нет. А теперь вопрос: зачем создавали переводы еще и мгновенные?! А если это вопросы жизнь и смерти!? Мне ждать до понедельника? Что за фигня творится в этом мире... Но благо что мы живем в центре и мы отделений у нас 2. Поехали в другое. Там был перерыв. Мы ждали около получаса. Ну я думала если и тут не выдадут то все...моей злости не было б придела. И вот перерыв закончился. Мало того что я не сидела даже у обслуживающего персонала, меня сразу отправили в кассу. Я получила все минут за 5-10. Но сколько это стоило усилий что бы найти где получить. около 1 часа или 1.5 . Делаем выводы...что банки это не надежная вещь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий