среда, 13 марта 2013 г.

Ищу жилье.

На календаре уже 13 марта, а на улице снег то лежит то идет..как прям зимой. Буквально только на 8 марта было уже сухо...весной не совсем пахло, но где-то глубоко в душе все же это чувство было. А сейчас..нет, его в смысле чувства, не сухого асфальта на улице. Но вообще говорят что это последняя неделя холодов и со следующей уже будет тепло. Ну что ж, нам только остается ждать и ничего большего.
А я вот лично жду уже субботу ..когда мы пойдем гулять на Масляну. ) Думаю что должно интересно, по крайне мере блинчики точно должны быть вкусные. И где-то средняя стоимость одного блинчика я думаю будет от 10 грн и выше, в зависимости от начинки. Я вот тоже хотела с утра спечь, но потом передумала.
А вообще я уже которую неделю ищу где будем проводить майские праздники. Не думала что будет так трудно. Просто мы хотим успеть везде. И на море съездить, и в Донецк на Пасху вернутся, и там с друзьями еще на природу, и домой как-ни как нужно же еще вернутся и отдохнуть от отдыха :)
Сначала был выбор поехать в Феодосию, но по долгим размышлением в то время,там делать еще нечего. Потом мы все такие остановились на Ялте, Мисхор..вот теперь вопрос стал в приличном жилье... Да я находила..но на 2 суток не соглашаются многие, и это есть печально, а на больше увы не получается, потому что как не крути а 4 мая должны быть уже в Донецке..вот и получается "голопом по европе".
Так вот если у кого есть контакты где можно остановится..не стесняйтесь напишите плиз. ) Можно на почту p4elka-1992@yandex.ru или Вконтакт буду очень всем признательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий