понедельник, 4 марта 2013 г.

Преподаватель и не такое может.

Уже по моей сложившийся традиции после каждого занятия в Академии я пишу пост. Они могут быть либо хорошими, либо нормальными, либо плохими. Как сложится. И загадывать что да как я не берусь. Честно признаюсь я очень хотела уже субботы, и учебы, была полна сил. И даже потратила пятницу на домашние задания. Было жутко неприятно когда оно не получалось, но когда получилось было все ок. И вот думаю скоро скоро. Проснулась я в 5 утра, от того что уже не спалось и через час вставать. Думаю ну еще часик и можно собираться. На удивление я встала так легко как будто был день и было часа 2 дня. Так энергично собиралась. Потом разбудила Муркаса. Уже по сложившиеся еще одной традиции он мне всегда провожает по утра..)Правда ворчит..но провожает.) Даже пошутил, говорит :"Видела после вас родители детей своих приводят...поняла намек?"...Ну да)) Типа я тоже такой маленький такой )) Было обидно вставать за 2 часа до занятий. И чуть не опоздать. Еще в 8:55 мы были в метрошке на подъеме. Думаю ну капуша так капуша я...во сколько же вставать надо что бы не опаздывать... Но пришла первая...и как оказалось часы шли не правильно.. 3 пары ...каких там 3 пары..там такое чувствова что было 1...) Я в том смысле..что настолько проходят легко пары..что не успеваешь смотреть на часы. Вот легко как на них..и не напряг. и программа понятная..и преподаватель...ну такое вытворяте) Слушайте...делаем мы тут лампу..какую красивую со всякие штуками, по уроку. Ну дошла я до определенного момента. И все..нужно было применить модификатор, а он не в какую. Как я не пыталась с ним справиться...пришлось брать "помощь". И вот тут...преподаватель начал сражаться с ним...Чего мы только не перебробовали..чуть ли не заново все сделали..а он не хочет. И так и сяк...и все..уже начался ажиотаж...интерес..ну как так...надо же сделать... И тут наконец-то победное ура..заработало. Как такое может быть не приятно? Я считаю что вот такие должны быть преподаватели..а не как...))Промолчу..)) Так что пока что Григорию..правда не знаю как его по отчеству...твердая 4...) Надеюсь я такой интерес не потеряю и дальше. Да и домашка именно это лампа..я решила не отлаживать в ящик. Тем более 8 марта на носу....прийдется делать по раньше...потому что на следующей паре уже будет текстуры налаживать.. Ростем товарищи..ростем.. И вообще был такой один нюанс о котором я не хочу конечно рассказывать, но я поняла что еще не все потерянно..Мысюра Анна с бух. поймет. Еще раз я было приятно удивленная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий