суббота, 16 марта 2013 г.

Нас теперь трое

Как-то у нас все не как у людей. Целую неделю было солнце даже местами тепло, а тут бац и холодно на выходных. И так прилично холодно. Как положено со снегом, ветром и температурой - 10. Короче погода ужасная. Холодно, что зуб на зуб не попадает. Но даже в такую знойную погоду сидеть дома нельзя. Хотя очень хотелось закутаться в одеялко и не высовывать носик.
Но меня же как потянет куда-нибудь. Решили покататься на скоростном трамвайчике. На Борщегловку. В Амстор.Я давно хотела попасть в киевский донецкий амстор но до первого нам было ну не как не по пути. А тут буквально минут 25-30 и на месте. Тем более нужно было купить продуктов домой..и чем идти в ужаснейшие Сильпо на Лукьяновке..кто был тот поймет..то лучше выбрать 2.
Ну что ж. Сразу я разочаровалась в том, что это торговый центр "Мармелад". Но не открытый. То есть только работает 1 этаж. С какими 5-6 магазинчиками, хотя там тур-фирма,два магазина с мобильными, в центре какое-то пустующие бистро-кафе ...и амстор.
Конечно по площади он проигрывает донецкому. Да и вообще. Я привылка, что там можно было с тележкой покататься...размахивать руками..а тут не получалось так. Все очень скудненько..ну буквально друг другу спинами можно стоять.
Ну по продуктам...вроде норм..большой выбор печенек..и Муркины любимые были.)) Но в итоге я взяла с другой начинкой вместо вишневой...Ну тоже вкусно..))уже аж 2 скушал..)
Да кст уже молодая нет нет не картошка..капусточка была..по 21 грн..Будем делать салатик. )А огурцы все какие как мочалка..((( Химия..
А еще а еще ..меня отвели в детский отдел..и я купила пазлы..я выбирала минут 5-10 стояла. То барби какие-то..то мультики но не наши.. или пазлы слишком большие ..и легко собирать..типа от 3 лет ) Уже почти положила пазлы с Ну погоди...и как сбоку..вообще не заметные стоял он . Винни Пух. Ну моя преданная любовь ему..не смогла удержаться...))

Вот..а вообще наша цель была найти попкорн..для просмотра фильма. В Амсторе не было.
И рядом стоит еще один центр "Аркадия". И там было Сильпо. Ну раз уже рядом..пошли искать туда...оооо вот это Сильпо ..он хорош. Большой, светлый..чистый и главное приятно пахнет.
И я как "вижу цель, не вижу препятствий" погребла как танк ....и ура нашла... и нашла даже свой любимый с карамелькой..) Но он уже готовый..и взяли еще в банке..там зерна..будем по всей кухне ловить :)
Вот так..и вечер был с попкорном, киношкой..и пазлами..))
Кст...он довольный..сидит на диване..значит жизнь удалась...главное его улыбка..))Он мой Муравей..я это не говорила :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий