понедельник, 18 марта 2013 г.

Наша Масленица...

Приступим...) Итак, ждали ждали и дождались...Еще месяц назад на всех телеэкранах, в метро была развешена реклама о "Новой Масленице" от СТБ. Собирались...мы долго спорили когда идти в субботу или воскресенье. И решили все такие сегодня. То есть в вк. Тем более я так подумала народу будет в первый день мерено-немеряно, все ж попрутся туда..фото с "обезьянками" ..) и так далее. И по этому не спеша..мы и сегодня собирались. Так как сегодня последний день Масленицы я решила порадовать Мурку и напечь блинчиков пока он спал. Сама не спеша, не кто под руку не говорил, жарила себе и жарила. А самое главное я положила тут секретный ингредиент..это любовь. Потому что очень хотелось что бы они получились. И да...ура..даже первого блина комом не было. Все пошло как по маслу. Это я начала уже умничать.) Поваренок я )
И вот моя первая стопочка блинов.
Сверху это сгущенка если что 0_о ... А вот полный наш завтрак...
А вот уже решили поглотить мои блинчики..) Вот так безжалостно с ними..
Наелись как всегда такой вкуснятинки...и кто-то снова уснул ..а я пошла собираться.. К пол 2 выползли с дома.. Но честно я уже не ждала ничего хорошего, вчера целый вечер читала отзывы которые были в субботу ..что везде очереди..давка..и так далее...собственно тут . Первое что бросается в глаза..это толпа людей который и бывает на все массовые праздники. На светофоре толпа туда ..толпа сюда.. ) Забавно.. Нам повезло больше чем вчерашним..потому что было хоть солнце и не так было холодно...Возле всех фигур было ну достаточно людей...так это мы даже еще не зашли. Ну вот собственно и я..и чучело..) Да и я тоже тут как чучело )) Не отрицаю..
Зашли на территорию уже...не в какой очереди не стояли...сразу зашли... Вот из соломы лошадка..ну или ее мордашка
Как можно заметить люди по всюду..даже в кадре...
а вот еще то ли баран..то ли что-то оно не понятное короче..
Из соломы это к сожалению все фигуры...вместо заявленных "множество"..Надули) Двигаясь ближе к центру можно было почувствовать запах дровишек от самовара...вот он
После этого мы двинулись в сторону музыки это была сцена Х-фактора...там выступал Курасов..и Головко...ну мы чуток постояли и пошли дальше... На встречу было туча палаток с едой и напитками...) И вот мы уже пьем..Глинтвейне..стаканчик за 20 грн...Но я не смогла его пить. Пришлось Муркасу взять все на себя...
Потом не думая пошли прямо..и попали на ледовые фигуры..и фонтан сена... Вот одна из них
Вот кошка...
А вот народ не думая принес все собой и стоит мило отмечает Масленицу..)
А вот тут мне понравилось больше всего...)
А мужчина так смотри как будто я в него сейчас кину....))Эй..че смотриш))
А вот я собираю сено..)
А вот я уже буду кидаться ))
и все Мур устал...))
Потом пошли дальше...все в соломе ..она была везде..даже под платьем..а платье под пуховиком ..)) А вот еще один ледяной царь...
Правда у него была еще царевна..да ну ее...царевна как царевна..
А это мы решили покушать..)) Ну как бы покушать..))
Пока ели..уже начала холодать...и начали мы подмерзать... и последний наш пункт был это посмотреть на горку..которая типа была в размер 5 этажей.. Ну горка как горка...снова же очереди очереди очереди...вездде...
Вот собственно и вся вам масленица...))) Ну народное гуляние...ну в принципе не плохо...на твердую 3...))
А вот Украиночка..))Ласково просимо до Нас!!!
Ну вот и все...это было вчера..

Комментариев нет:

Отправить комментарий