суббота, 9 марта 2013 г.

8 марта или женский день.

Итак понеслась )
Женский день или 8 марта очень простой и народный праздник. Мужчины дарят цветы..несутся с замершими тюльпанами к своим женщинам, оббивают пороги магазинов покупая полезную но от счастья не очень иногда вещь.
Лично что касается меня то я не считаю что в этот день нужно дарить какие-то супер-пупер подарки. Больше дарите внимания, которого порой не хватает..из-за банальных дел..и повседневной суеты..
И по этому я не ждала чего-то такого. И вообще до последнего мы не знали как будем отмечать этот праздник. Но уже в четверг меня поставили в тупик..пришлось выбирать подарок. Да Муркас решил поступить как настоящий джентльмен, дать право выбора женщине. Ну лучше бы не давал. Я спать не смогла целую ночь, верите?
Но как-то переспали и настало утро столь прекрасного дня. Не с большой охотой мне хотелось слазить с кровати, но как бы дома и в праздник. Это нее не сегодня.
И под постоянные давай собирайся...я начала собираться.
Я хотела в зоопарк. Я давно туда хотела, но верите вообще ноги не доходили. А тут как раз и можно.
И вот все началось. Собралась я быстро, и наверно в честь этого вышло солнце. Оно так слепило глаза. Что аж плакать хотелось. Ну думаю ладно.
И мы собираемся..

наводим марафет что аж блестело..)
Ну я давно готова..
выбрали


Я долго сопротивлялась не идти пешком..но увы мои чары не подействовали...
и что мы пока дошли..это было арррр.. Идти оказалось не далеко, но для меня далеко...на метрошке это было бы вот так
Быстрей бы..чем мы шли..но ладно ворчать не буду оно того стоило.. и вот мы пришли..)
Пошли в кассу за билетами..И тру-тру приятный сюрприз девушкам в честь 8 марта бесплатно. Покупали билеты только мальчики. Вот он мальчик плюс билет
Билетики симпатичные..) И вот тут буквально через 3 метра озера...к сожалению оно не движется...заснуло..
А это посетители..)
А вот я начинаю залезать фотоаппаратам всем животным в глаза..и не только. Это сами догадайтесь кто ..)
А вот представьте это жилой дом..у кого окна выходят в зоопарк..какие запахи летом.)) Обалдеть можно...
Дальше двигаемся в правильном направление ..
Но тут идем дальше...и где-то метров через 7 ...мы узнали что слон сдох...я была расстроена..потому что я шла к нему... эх...придется идти в цирк..) А дальше вот такие вот морды..)) Да да я еще продолжаю лезть в морды им..
Хи...а вот это...ну какушка..эмм. нет какашеще...)) Но ведь оно красивое не так ли?
А вот знаменитая лошадь Пржевальского
А вот вот....тот который так и хочет плюнуть...верблюд...мне казалось что он действительно сейчас выплюнет..Уж больно морды хитрые..
Потом ребенка решили потешить...сладкой ватой ))) Но что было забавно начался уже ветер...и это вата чуть ли на голове не оказалась...но съесть ее надо было..потому что дальше мы пошли к мои любимым..кто покорил мое сердце...после Муркаса конечно)
Не могу я не баловать..делаю усы..)) А потом вот ))Красавцы..)
правда они стояли к нам задом...и по этому в глаз залезть не удалось.. Пошли дальше..уже стало холодно..и хотело уже правда согреться... но когда видишь это...сразу становится жарко..
Но он какой-то не понятный..ходил кругами и кругами..как завербованный.. Вообще их жалко..особенно мне коняшку... А вот уже другие...но тут вообще "позерщики"
А это уже не живые..но тоже интересные..)
А теперь объясните почему все суют голову ему в пасть.....ааа ну почему...и улыбаются...)
А вот волки....арррр я убежала от них...)Они пугают
А вот тут без комментариев...обезьяна с обезьянами ) Это я еще все смеюсь с этого
Теперь пошли к обезьянкам...)
Вот и все...
Но летом мы обещали вернуться и еще я им "полазию в глаза".)) И вот уже тут на последней фотки было ужасно холодно...ветер был..а я еще дура без перчаток пошла. Дура. И мы решили зайти погреться где есть место..потому что все прекрасно понимаю 8 марта..)) И пошли через переход на другую сторону улице...а там...покупаю цветы...люди какие цветы в переходе..они ведь ..мертвые..вялые..вы платите за говницо...честное слово.. Но ладно их дело..мы скрылись в кафешке.. Кафешка супер..очень понравилось..все..и даже туалет. Вот мужская порция.. )
Ну а моя уже съедена и жду суши..)) И кухня тоже на 5.)) И тут я впала в раздумья..я то до сих пор без подарка...и вот уже ближе к вечеру..меня осчасливили..новым бзынь-бзынь..)) Но было до сих пор холодно...и скажу честно в полной степени я радовалась только сегодня...потому что мы пока пришли вчера..мы были уже не какашки..для чего либо... Но романтический-праздничный ужин состоялся..
И все это только мое Муру..большое огромной СПАСИБО... Кст а вот и я и подарок...мы воссоединились..)
Вот такой мну подарили женский день...Это самый чудесный..и интересный смартфонистый зоопарский праздник 8 марта..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий