пятница, 1 марта 2013 г.

То что я вижу из окна

Доброе утро.
Говорить Киев.
Столичное время 9 часов 21 минута.
На календаре 1 марта.
И с вами снова ваша, любимая и не любимая, правдивая и эгоистичная Пчелка.
Что может быть лучше ощущения приближения весны, а там недалеко и лето. Жизнь казалось бы налаживает. И даже хмурая и слишком пасмурная погода в этом нам не помеха. Что не может не показаться странным, целую неделю было солнце, а сегодня им даже и не пахнет. Власть взял на себя ветер. Попивая утренний чай и смотря в окно, я сначала не обращала внимания на прохожих. Идут себе и пусть идут. Но потом я все больше и больше заинтересовалась этими передвижниками по улице. Что по утрам оказывается, не спится всем от маленьких до больших.
Рядом с нами может квартала через 2 то ли школа, то ли училище, и следовательно тут очень много букварей ходит.
И вот смотрю я каждое утром и понимаю..точнее не совсем понимаю, куда же катится этот мир.
По сути, этим мальчикам и девочкам не больше лет 16, а выглядят ууу лет на 20-25. Я когда уже поднимала эту тему.
И видно ничего с тех пор не изменилось.
Выкрашенные, точнее жутко выжженные волосы под блондинку, сапоги из Китая или как еще сегодня "модно" угги, джинсы.
Мда..я только сейчас понимаю, какие были время, когда у нас была форма. Это классический пиджак и на выбор брюки или юбка.
Вот лично я заказывала на пошив сразу 2 юбки. Ну а что? Менять и фасон некто не запрещал.
Так это было любо глаза смотреть. А не на это убожество. Этот ужас..и срам..фу фу и еще раз фу.
Просто большинство попадает под влияния общество..тем самым превращаясь в стадо...тупое..стадо..
Ну а дальше что? А помните лето, в моду вошли длинные юбки в пол..и что ..каждая 2 в них. И где их индивидуальность? Изюминка?
Так еще ж одевая, не смотря идет тебе или нет. Арррр меня всегда это возмущало.
Почему раньше такого не было?
Пойдем те дальше еще я видела персонажей уже постарше лет так от 25. И что вроде 25..якобы и ум должен быть. а нет. Все равно одела сапоги и идет, не разгибая коленки. Таких насчитала аж 3.
Вот и думай после этого "либо я дурная, либо лыжи не едут".
А кстати добавлю еще один момент. Моя яркая и неизменная неприязнь и не любовь к Apple. Вот что в них такого хорошо? Бренд? И все. По-моему это уже стало ..ну как минимум не актуально. А еще это смешно, если это китайская подделка. По - моему этот производитель статуса тебе не прибавит.
Я не поверю, что мониторы они выпускают лучше, чем другие. Или компьютера.
Хмм..хорошая и здоровая ненависть .)
А вообще завтра на учебу. Да да...на нее. Нужно доделать шахматы. Но сначала поспать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий