суббота, 15 февраля 2014 г.

Самое романтичное 14 февраля...

Вот и дождались и прошло оно, 14 февраля )
Остались только приятные, сверх приятные воспоминания..Вот смотрю фотографии и понимаю, что и для чего стоит жить, радоваться или огорчаться , главное что в тот момент все было именно так, и именно то что должно быть, а что будет,то будет дальше. Нужно делать именно сейчас и именно то чего тебе хочется, не откладывать на завтра, на потом. Взять и сделать. Этот 14 февраля мы провели под лозунгом "спокойно". В том году, было как-то все кипешно, а в этом все так медленно, не куда не бежали, не опаздывали. Вообще праздники это хорошо. Где-то в 3 часа начала готовить ужин. И сказала Мурке не опаздывать...типа я очень жду..и очень жду. Потому что он не знал, что мы идем...в кино )) У нас было обоюдное желание не идти банально в кафе..а гулять где-то в центре у нас сейчас это не возможно. А я так подумала, в кино мы хотели, вот и пусть радуется. Купила билеты..жду такая сижу вся красивая...жду...думаю главное не опоздать..все рассчитала, что бы не лететь..а все было спокойно.. А тут приходит Мур с тюльпашками..)) Конечно я хочу...)
Их так много))Они прекрасны... И тогда я Мурке говорю не раздевайся..а он такой: "Это чего?" Я гулять идем, в кино ) Вот и открылся сюрприз) А пока у нас было время вот мы счастливые..
А вот собственно наши и билетики..кино "В спорте только девушки" )
Пофоткались и пошли..приехали как нормальные люди,а не как ходили в прошлый раз..уже пришли и все уже рекламу смотрели..пришлось идти через людей...это это не нравиться..лучше самым первым забежать и сидеть, тем более места у нас были по серединке..) Так вот пришли..купили все что полагается для просмотра кино )) И чуток посидели и уже начали запускать в зал. Рекламу смотрели 15 минут да и еще одну и туже по 2 раза. Кино ну так на 4. Отзывы читала прям Ах...а в итоги Ух.. Но все равно пару моментов посмеяться было..объелись попкорна с карамелькой любимого и вкусного...и потопали домой..где уже ждал нас ужин )
А Вот еще одни сюрпризик для Мурке ..Все сделаю ради него )
А вот и сладкий стол уже переместился в комнату ))
Вот так было вкусно..еще раз вкусно и хорошо )) Вот такой у нас был праздник..) А вот уже с утра я решила пофоткать свою тюльпанчики ))
А еще вот такая у нас весна...ни капли снега)

1 комментарий:

  1. А это мой Мур)
    Самый любимый Мур который приготовил сюрприз и всегда меня радует.
    вооооть
    завидуйте :-р

    ОтветитьУдалить