воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Моя мечта сбылась..

Бурные выходные это такие когда смотришь на часы и говоришь "Обалдеть.Уже 6 часов", и это при том что кажется что вот только вышел из дома. С одной стороны это хорошо, двигаешься целый день..что-то видишь, узнаешь, хочешь...а с другой это жуткая усталость. Вот к примеру вчера..а..хотя нет. Для начала похвастаюсь Муркиным столиком ))Теперь хоть как человек сидит за компом..а то все выпендривался, за стол не усадишь, и шморгается с этим компом по дивану..))
А вот этот ящичек - это почта ..) Пусть заглядывает ..может я туда что-то положу ( Мур ток сейчас заглядывать туда не нужно,и так уже конфету лопаешь)
Побывали в Розетке..в ее выставочном центре..ну такой большой...кассы..штук 8. Операторов тоже штук 5-6. На рецепции тебе выдают чек с твоим номером. Потом проходишь в зал..пока ожидаешь свой номер, можно походить ..поглазеть..и на экране выбивается твоя циферка и номер стола где выдается товар...Ну очень налажено. Мобилакк и Фотомаг и рядышком не курят )) И в этой эйфории мы приехали домой...кто-то был занят своей новой штучкой, а кто-то готовил ужин... Так и закончилась наша пятница ) Суббота началась у каждого по разному. У кого-то в 12..а у Мура аж в 2. А дел было много. Первым делом это конечно забрать мой чехол. Единственный наверно блин. Честно с момента поиска прошло 24 дня. И где бы я не заказывала - именно красного нет. Голубой..черный..пожалуйста..а красный..Но нашла один магазин, пришла смс о том что он на месте..ехал кстати с Донецка )) Но мы его не забрали ..и позвонив с утра я узнала что его уже сняли с резерва ..и тут я спрашиваю "А не забрали ли его?" , но как оказалось он на месте еще..Оказалось да. Ура..мы бегом..бегом..и я его получила. Вот ..утепляемся ))
Потом поехали в Ашан..Сначала было как-то весело, смотрели всякие штучку. Еще появился у нас один Лягушонок дома. Пока не дошли до продуктов. Там уже месяц делают ремонт...товары так наставлены, люди так капашаться...вот там я уже реально устала. И когда глянула на часы - и было 6 вечера..я офигела ))Потому что еще надо было кушать готовить )) Приехали около 7 домой. И тут я пошла..в мир кулинарии.. Сварила супчик, сделала рулет ))) иииииииииииииииииииииииии тадам ))) Наполеон мой первый...и самый вкусный торт... )) Значит до торта дело дошло около 11 часов. Пока тесто..крем .вот четко помню крем сняла в 1 ночи..до 2.30 пекла коржи...и за полчаса все намазала убрала ..и упала спать ...)) Пекла весела...даже видео есть)) Не для общественности)) Но это того стоило.. Этот безумный нежный вкус..пропитанный кремом... Вот он ..вкусняшка))
Вот счастливый обладатель первого куска
Его совершенно не трудно делать..долго- я бы не сказала. Но зато очень сытно и очень вкусно..И получился с первого раза)) Я умничка так говорит мой Игорюшка ...и он..он естественно принимал участия..мешал крем))

Комментариев нет:

Отправить комментарий