среда, 12 февраля 2014 г.

Я для себя маленький герой

Ну я прям герой ) Такой маленький но для себя герой. А все началось еще давно. Летом. Когда я пошла к стоматологу, и не долечила зуб. Он вел себя тихо полгода. И тут бац. Все. Нерв проситься наружу. да..я терпела долга. Почему я боялась..Во-первых я лечила зуб один раз в детстве, то есть это было давно и еще раз давно, не помню как, помню с наверно с перепуга стало плохо. Во -вторых я не делала никогда анестезию. А добрый интернет напишет такого...что всего начинаешь бояться. А в третьих просто боялась что будет больно. Но как оказалось больно было потом. Где-то за недельку зуб мобилизовался и начал конкретно доставать. Днем,утром...а потом еще спустя дня 3 по ночам. И тут я выпила первую таблетку. Вот еще говорят когда зуб болит на стенку хоть лезь. И там я была:) Все случилось быстро. Он начал так болеть, что отдавала в горло, и тут я полезла..искать холодненькое..обтирала все стены, пока подействует таблетка. Вроде и прошел, тогда даже торт пошла печь. Но все продолжалось когда таблетка заканчивалась....и так где-то упаковка у меня ушла. А я все оттягиваю...Но когда уже и таблетка не давала того первоначального результата, я была готова на все. В четверг записала на прием к стоматологу. Собственно выбрала по отзывам. Ушла я оттуда не с чем. Сделали мне рентген за 100 грн, и 60 грн за 10 минут разговор с доктором. Все... Показала свои результаты анализов на анестезию...а он настоял чтобы я пошла еще сдала по их направлению от больницы. Вышла я конечно злая..И по итогам этого бесполезного хождения я в субботу поехала в Донецк. Когда шли..страха вообще не было, потому что он болел так накануне. По ночам не спать тоже уже задолбалась. Ну все..пришли...начали колоть укольчик...я больше боялась как я отреагирую на укол и все.. Значит вколола она мне ...раз...два...а оно еле- еле занемело )) Потом 3...и начала уже работать..через минут 10 я увидела гада..за которого все болела.. К концу процедуры у меня так хорошо все занемело)) ну прикольно)) Потом мы еще в тот же день, поехали его закрывать..И все...я с хорошим зубиком. И совсем не больно. Главное не тянуть..чем я теперь заниматься не буду)) Вот полечила и вернулась к Мурке..Как будто ничего и не болело )) А он скучал...целое утро мну не отпускал..но убежал на работу..)А я его жду))

Комментариев нет:

Отправить комментарий