пятница, 28 февраля 2014 г.

2 счасливых без скромности года

Как однако быстро летит время, кажется это было вот - вот а прошло уже 2 года..как мы вместе и знакомы с Игорем Владимировичем. Это тогда , еще 2 года назад , он был для меня программист, который работал вместе со мной, который думал что я ничего не знаю, и задавал такие вопросы, что я возмущалась и говорила про себя, какой он смешной, думает что если девушка web-ом занимается, то там все глухо и пусто..но скажу так, потом он сказал, что я очень спец в своем деле, ну возможно чтобы дальше расти нужно подучить, и тогда цены мне не будет. Ведь это хорошо :) И вот так общались почти до весны, а потом он уехал в Киев..и я так расстроилась, нууу...типа никогда не увидимся, и я думала до последнего что он не уедите. Но когда он уже прислал фотки квартиры...то вообще было печально. Ну а потом как одно мгновение, я поехала к нему, туда и обратно..мы погуляли по Киеву..и я поехала домой, так как были на носу экзамены. Но он предложил приехать после них. Я и приехала, легко поменяла билеты...и свое День Рожденья я тоже отметила с ним..в Одессе..Это было самое лучшие были дни..когда сидели до 1 ночи на Дерибасовской..и просто разговаривали..И даже тогда я не знала,что через месяц уже буду с ним жить...)) Но могу сказать, что у нас было за 2 года все, что могло показать человека с разных сторон. Но у меня даже не было мысли подумать, что я все сделала зря, бросила работу, уехала в чужой город..я счастлива и горжусь тем, что у меня есть такой Игорешка. И этот человек заслуживает всего самого лучшего, что я и пытаюсь ему подарить...и я оч оч хочу чтобы (ну он знает что)))

2 комментария: