суббота, 22 февраля 2014 г.

Еда может быть разной

Сегодня второй день как мы в Донецке...Время так быстро летит, вообще. Сегодня ходили в "Сушия" )
Сушия и есть сушия...что не в Донецке, что не в Киеве, особо нечем не отличается. Я привыкла видеть более аккуратные, и более привлекательные..Ну и так ..рыбу трудно испортить, но ихнему шефу явно еще учится и учится. Хотя я примерно представляю, у меня с Академии,с группы парень пошел работать в суши-бар..без какого-либо опыта работы в кулинарии, вообще в японской еде...Но на работу взяли. Так что...смотрите что вы кушайте, но ведь вечер был приятны, по этому на все минусы закроем глаза. А в следующий раз,я сказала что идем в МакДак и меня поддержали. Потому что в МакДак мы не ходим, Игорь против такой "еды", вот поэтому нужно пользоваться моментом ..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий