четверг, 27 февраля 2014 г.

Какой прогноз у нас сегодня в доме..

Ну и настроение..не то весенние, не то зимние еще..а вроде бы и весна уже по календарю через 2 дня, а солнца нет. Да и 8 марта скоро. Помнится в прошлом году было яркое солнце, и мы пошли в зоопарк, потом посидели в кафешки..а потом мне подарили подарок..это был уже не теперешний телефон )) Ему даже года нет .получается..но теперешний..красненький я оч оч люблю..) Мур даже смеется, сколько времени в день я его не держу в руках..) Но ведь он такой хороший..)) Это была мечта, которая реализовалась..Так что правило по поводу ..если долго мечтать и смотреть все чаще и чаще на свой предмет обожания, то сбудется все гораздо быстрее,чем должно было. Да и не в этом счастья собственно, сегодня проснулась около 8, смотрю Игорешка спит, Лохматого обнял..одни носы торчат..и в Норке..ну а я как истинная негодяйка, которой ну просто не спалось, решила притащить его к себе на перышко..Притащила...лежит ну такое милое...аж будить жалко,хотя за меня это сделал будильник.. А еще я хочу на недели купить цветов..в горшках, ведра уже присмотрела, сделать такой кантри-рустик-винтаж стиль, ну на сколько у меня выйдет, на столько и получится..) И загорелась я этой идей, лазила по инету..и увидела лимонное дерево..Думай, дай посажу и будет расти, но когда прочитала что первый плоды будут аж через 10 лет..отнесла я землю обратно. И решила..хочу на 8 марта лимонное дерево уже с готовыми лимонами или котенка..ну потому что собачку уж точно мне не подарят такую как хочу я...значит обойдемся тем,что будет ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий