воскресенье, 23 февраля 2014 г.

С праздником мой Защитник !!!

Сегодня такой день, что хочется поздравлять мужской пол..прекрасную половину человечества..С 23 февраля..С праздником Днем Защитника..Я не говорю Отечества, потому что давно уже не кто его не защищает, а каждый бережет свои Ж..) Вчера в статусе в ВК я написала, что завтра праздник мужчин, на что мне возразили, что не мужчин, а военнослужащих. А я не согласна. Это праздник всех мужчин, для меня лично мой мужчина,есть защитник, он защищает меня, наш дом и нашу с ним жизнь. От чего ?? Да просто от негатива всякого, которое то и дело льется со всех сторон, он защищает меня от проблем которые меня могут загнать в осминожку, он делает все чтобы в прямом смысле в нашем доме был Мир и Солнце. По этому, я не говорю, что нужно дарить громких подарков, так как я отношусь к тем, кто считает, что подарки нужно дарить вне зависимости от праздников. Вот лично я подарю милую открытку и чай ( за которым мы уже гоняемся полгода) Конечно..можно было б купить что-то и подороже, а смысл..по моему лучше и приятные получать то, что не как не ожидаешь получить воообщее... Думаю я увижу искрению улыбку..хотя..она всегда такая..)) Очень его жду..

Комментариев нет:

Отправить комментарий