суббота, 4 июня 2011 г.

Я -ребенок!

А знаете я еще ребенок.
Да самый настоящий наивный ребенок, который боится и радуется, который смеяться и плачет. Которому все интересно, и он сует свой носик везде, куда нужно и не нужно. Он стоит и падает. Который может радоваться кошечке, пробегающая мимо его. Он замечает все. Кстати, котенка не у кого нет? Возьму так сказать в хорошие руки.
Замечает…и все переживает про себя. Быть таким наивным и открытым миру человеком, простым, но в тоже время с изюминкой - это счастья.
Ведь не сразу же вылуплялись великими людьми или знаменитыми, они были совершенно не знакомы со всеми «прелестями» этой жизни. И каждый набивал свои шишки, свои маленькие, но шишки. Уберегать от чего - либо человека, я считаю глупо, у него есть своя голова, которая болтается на плечах и он сам думает. Ведь мы ж рождаемся с головой.;) Наверно, это нужная штука.
А еще я летаю…где-то далеко, от всего мира, ну нравиться мне там, что поделаешь.
Мечтательная – да !Романтичная -Да! Дурная- да! Вот такая я, Настя.
Ночь…или не ночь…я вторые сутки не сплю ночью, ложусь где-то в 9 утра, и знаете, то, что я испытала за 2 ночи, это нужно так уметь.
Многие покрутят пальцем все возле той же головы, скажут, она ненормальная, да пусть, мне все полосато. Кстати Пяточек (моя старшая сестра, знакомьтесь) уже мне сказала это.
Причина была, то есть бессонных ночей, и я не жалею. Конечно где-то в 2 ночи, жутко хотелось хлопнуть крышкой и пойти спать, но я себе говорила «Настя, не спать. Ты должна. В первую очередь ты должна доказать себе, что ты это сможешь, а будет результат или нет, самому Богу известно». И скрепя зубами еще 15 минут я боролась со сном. А потом ты погружаешься только в мир кода и музыки. Тебя нет. Я только удивлялась, как таит время, как мороженое на солнце, только 2,а уже 4.
И тут светает, в 5 часов с Донецка летит самолет. Видимо рейс такой. Вы только представьте, он летит, а я сижу, и вижу его. Ааа..эмоций рвут.
И так целую ночь перебиваешь кофеем, бутербродами, и теплым одеялом.
Не думала, что это меня так сильно зацепит.
А еще сильно цепляет, что уже 4 число, а я так и не сдвинулась дальше 3 билетов. Как говориться position отсутствует совсем. Я паникую? Я психую? Нет, наверно нет, скорее всего, я думаю, что за 2 дня все выучу, хотя прекрасно понимаю что нет, но я себя так успокаиваю. Вот вам, пожалуйста, ребенок, наивная до чертиков.


А еще я люблю людей. Они такие дурные и разные. Что вот с каждым хочется пообщаться.
У меня желание, такое большое и разноцветное. Покататься на воздушном шаре. Этоооо нечто. Полетать, хм..ощутить неощутимое…уписаться..шучу. Но это в планах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий