среда, 15 июня 2011 г.

Fashion girl - огонь и грация


Уже вторник. Время бежит быстрее, чем я этого хочу. Но ведь я не могу остановить время, вернуть назад утро, или наоборот приблизить вечер. Все идет своим чередом. Не спеша и осторожно. Ведь только мы, ЧЕЛОВЕКИ, спешим и несемся, сбивая все с ног.
 Уже который день плохая погода, после обеда, вечно дождь, с громом и грозой, льет и льет, сколько его еще там? А дождь, когда ты весь выльешься? Мне уже сниться солнечная погода, и я просыпаюсь, недоумение только же было солнце, а  за окном пасмурно и солнышко не на нашей улице сегодня.  Лето –дождливое какое-то. Уже 14 июня, может еще и рано жары? Как по мне, я сделала вывод, пусть будет жарко, чем будет идти дождь, будешь идти грязный, мокрый, и злой.
Сегодня первый полноценный день каникул. Так сказать, Каникулы открыты. Восторга не испытываю. Но нужно сделать так, что испытала. Ведь как ни как, каникулы. Помню, в школе жила этим от звонка до звонка, а тут все иначе. Совсем все иначе.
Смотрю по сторонам, все занятые, работают, и все такое, а я как береза в поле…стою…и шатаюсь без дела. И напрашивается вопрос: «Чем заняться?». Естественно, естественно можно прогулять целое лето, вообще в ус не дуя целыми днями гулять. Вести так сказать разгульно- беззаботный образ жизни. Но пить и курить я не начну, так что тут можно успокоиться. Но по себе знаю, надоест.  Начну ныть…и все)
Значит вариант второй вести разгульно-трудовой образ жизни. Вот, это как раз мое. И отдыхать и работать. Люблю я такое, туда-суда..обратно…вечно быть в движение..ну пока молодой естественно. Значит нужно найти работу. Вот. Даю себя в объявление… «Ищу работу»..Пойду куда угодно и кем угодно..но естественно в пределе разумного. Вот если что есть предложить, пишите, буду рада.
На улице душно до чертиков, парит и парит. Зато вчера  я совершила безумную прогулку. Наконец-то купила наушники, и шла как довольный человек, прогулялась, меня продувало, и я просто радовалась жизни. А все ехали в душных до безобразия автобусах.
Все было довольно хорошо, даже очень хорошо, но пока не пришел Пяточек, принесла мне шпоры мои. Я у нее спрашиваю по телефону днем: «Там точно все видно?» Она: «Конечно, да ,да».
Ну думаю ладно, успокоилась и в ус не дую, приносит, я сижу, кушаю, сует мне..у мня помидор вывалился, там все так ОЧЕНЬ хорошо видно, что прям ппц. А еще перед этим всем, одногруппник говорит : «Ты что лупу собой брать будешь?» . В итоге, я сидела пол вечера переделывала, попытка номер два будет сегодня. И еще 4 дня, чтобы выучить это.
А еще я поняла, что не ответственным людям доверять нельзя, они все делаю через задницу, извиняюсь. Лучше браться самой, дымиться от ярости, но быть 100%. Чем сидеть и дымиться, от того, что доверил это сделать другому человеку.
А еще сегодня защищаю дипломы. И Танюшка, которая мучительно его страдала, думаю, выстрадает, наконец, и забудет про это, как про страшный сон. Зато подставка будет J
Сеструля тоже защищает. Что-то все такие взрослые 0_о, аж страшно.
Кстати, вчера была на вокзале, на ЖД. Пока стояла в очереди..хотя нет, чего я туда попала. Мне в билете написали фамилию по студаку, и нужно исправить, что начальник вокзала шлепнул печать и поставил свою корячку. Значит, прихожу что именно делает с вокзалом я молчу, это страшное зрелище. Все к Евро..готовиться..так вот начальника нет. Хотя перерыв уже прошел  давно. Значит, стою, стояла минут 20 точно. Приходит такая краля, и говорит: «А че это я должна исправлять ошибки кассиров?» . Блин, здрасти, ты начальник и ты должен исправить. Ну собственно там ошибка не большая, но все же. У каждого человека есть свои обязанности. И нужно не избегать тех или иных действий.
Попала я под сильный сильный ливень. Такой сильный, что за шума нечего не слышно. Только наблюдала за тем, как быстро наполняются дороги огромными океанами, и как люди все прячутся под навес. Потому что присутствует такое чувство, что тебя смоет этим дождем. Но я как культурный человек, не стала геройствовать стояла, такая девочка в платьице с бабочками, стояла и ждала пока выключиться этот небесный краник.
Минут через 15 точно выключился. А был такой уникум, то есть мужчина, разулся такой, снял туфли, носки, и пошел босиком.
Вот так, кстати, я этот пост продолжаю писать и писать, не прерываясь.
А вот сейчас сижу, пью чай, звонок в дверь, бабушка у мня: «А кто там?». Да е-мое я ж не рентген откуда мне знать кто стоит за железной дверью.

Что-то из моей жизни…


Комментариев нет:

Отправить комментарий